Реклама в бизнес центрах в настоящее время очень эффективна. Она рассчитана на аудиторию из руководителей, владельцев компаний, менеджеров и специалистов. Поэтому с ее помощью можно продвигать любые престижные и брендовые продукты. Так как в малых городах и поселках наличие бизнес-центров не актуально, то проведение рекламных кампаний ориентируется на крупные города.

Люди, которые находятся в ожидании своей очереди, как правило, обращают внимание на все, что располагается в поле их зрения. Поэтому исключено, что рекламный ролик или постер окажется незамеченным. Человеку стоит лишь секунду посмотреть на рекламу и, если она будет соответствовать самому высокому уровню, то этого будет достаточно для проявления его интереса.

Как правило,  аудитория большинства бизнес-центров постоянная, поэтому для эффективного продвижения  кампании нужно всего лишь добиться максимального территориального охвата. При этом не требуется большого числа  носителей. Что минимизирует расходы на продвижение.

Сотрудники и посетители, ежедневно проходящие через холл первого этажа, будут обращать внимание на рекламу, потому она даст отличный результат.

Что касается преимуществ рекламы в бизнес-центрах, то они следующие:

Направленность на платежеспособную аудиторию;

Повышение  имиджа компании или бренда;

Воздействие на труднодоступных покупателей; 

Высокая вероятность заключения сделок.

В основном, здесь размещают свою рекламу  строительные организации и агентства недвижимости. Также это отличный вариант для продвижения банковских продуктов, элитных парфюмерных и ювелирных изделий.

Рекламная информация  может быть выполнена в виде стендов или стоек, ярких лайтбоксов. Оборудование может быть установлено в наиболее оживленных местах центра: на входе, по пути в кафе, в коридоре.

Непосредственно возле бизнес-центров часто расположены туристические компании, юридические фирмы, рестораны и салоны. Услуги и продукты этих организаций также могут пользоваться спросом, если будет размещена соответствующая информация об их деятельности.

Чтобы результат от рекламного продукта был максимальным, работу по его созданию и размещению стоит доверить лишь профессионалам.