Сайт Made in Tatarstan, который был презентован в ходе международной выставки «Иннопром-2017» в Екатеринбурге, обошелся министерству связи и информатизации РТ в 3 млн рублей. Об этом «БИЗНЕС Online» сообщил заместитель министра информатизации и связи РТ Тимур Зарипов.

Он сообщил, что исполнителем выступил «Центр информационных технологии». Но при этом в команде разработчиков были компании, которые делали инвестиционный портал РТ, уточнил Зарипов. Пока сайт двуязычный — получить информацию на нем можно на английском и на русском языках, но в перспективе количество языков может добавиться.

Made in Tatarstan — интернет-портал о промышленном потенциале и ключевых предприятиях республики. Цель проекта — знакомство потенциальных инвесторов с предприятиями республики и продвижение продукции местных предприятий на внешних рынках, в том числе и за рубежом.

Сайт имеет три домена: madeintatarstan.ru, madein.tatarstan.ru, madeintatarstan.com, при наборе любого из них открывается один и тот же сайт. Сейчас на сайте заполнены 77 карточек компаний — это ведущие в РТ предприятия. Как пояснили нашему изданию, портал будет развиваться, заинтересованные предприятия могут сделать свои заявки, и информация о них также появится на портале.

Президенту РТ Рустаму Минниханову портал был презентован 16 июня.

Напомним, что инвестиционный портал РТ был запущен в декабре 2015 года, его стоимость составила порядка 10 млн рублей.