В челнинской компании «Булгарпиво» констатируют, что сезон продажи напитков в этом году так и не начался. Июньские показатели не сильно улучшили ситуацию по сравнению с весной. В пресс-службе сообщают, что после «феерических» объемов сбыта в 2015−2016 годах сегодня предприятие вернулось к показателям трех-четырехлетней давности.

«Неблагоприятные погодные условия только усугубили и без того непростую ситуацию на пивном рынке (а продажи этого напитка составляют более 70 процентов от общего объема реализации), — указывается на сайте компании. — На протяжении последних пяти лет принято несколько законов, серьезно ограничивающих возможности сбыта пива. Его законодательно утвердили алкогольным напитком, запретили торговлю им из продуктовых киосков, запретили фасовку в ПЭТ свыше полутора литров и так далее. Поэтому, возможно, с учетом всего вышесказанного сравнивать объемы продаж нынешних с теми, что были несколько лет назад, нужно с большими оговорками».

Напомним, представители предприятия еще по итогам мая пришли к печальному выводу, что из-за холодной погоды потребители стали значительно меньше пить пиво и лимонад, а продажи кваса стали самыми низкими за последние 6 лет.

По объемам реализации пива в первый летний месяц (613 047 дал) сопоставимые цифры можно обнаружить лишь в 2013 году. Не дотянули до 100 тыс. дал показатели продаж лимонадов и кваса (97 тыс. и 94 тыс. дал соответственно). В целом показатели сбыта всей продукции в первом полугодии примерно повторяют график общих продаж «Булгарпива» 2014 года.