По итогам 2010 года казанский журнал «BLIZKO Ремонт» стал лидером по объемам проданной рекламы среди печатных изданий в сегменте «Стройка и ремонт». Доля рынка в 2010 году составила 22,6%*. 

В конце 2010 года в Казани тройка лидеров в сегменте «Стройка, ремонт» выглядит следующим образом: каталог «BLIZKO Ремонт», рекламный еженедельник «Стройка» и газета «Ва-Банкъ».

В прошедшем году каталог «BLIZKO Ремонт» сохранил позиции лидера по тиражу среди казанских потребительских справочников строительной тематики. Число клиентов  выросло с  544 (2009г.) до 603 (2010г.).

Помимо локальных компаний, в «BLIZKO Ремонт» увеличилось число рекламодателей среди федеральных брендов строительных и отделочных материалов и сетей DIY. На сегодняшний день в «BLIZKO Ремонт» размещают рекламу такие бренды как OBI, Максидом,  Ruflex, URSA, Rockwool,  Schneider Electric, Grundfos, KERAMA MARAZZI, Боларс, Buderus, Kaleva, Шахтинская плитка и др.

Василий Медведев, директор «BLIZKO Ремонт» в Казани:

Прошедший год для журнала «BLIZKO Ремонт» стал успешным. В 2010 г. объем продаж увеличился на 38%, что позволило занять журналу «BLIZKO Ремонт»  первое место в тройке лидеров сегмента «Стройка и ремонт». Этот рост не случаен, для этого наша команда приложила много усилий. С марта мы добровольно взяли на себя дополнительную финансовую ответственность перед нашими рекламодателями за достоверность тиражей. Финансовую меру ответственности за соответствие заявленного тиража фактическому мы установили в размере двукратной стоимости размещения рекламы.   В марте - апреле 2010 в Казани по заказу журнала «BLIZKO Ремонт» было проведено исследование аудитории каталога «BLIZKO Ремонт» Фондом социально- экономических и гуманитарных исследований  «Социум». В результате исследования мы получили наглядные цифры, демонстрирующие высокую потребительскую ценность журнала - 31,3% читателей «BLIZKO Ремонт» совершали покупки с помощью информации из журнала, и 59,3% воспользовались нашими советами. С нашей точки зрения, практическая полезность журнала влияет на популярность журнала и его читаемость. Каждый экземпляр «BLIZKO Ремонт» в среднем прочитывают 3 читателя, а 77% из тех, кто имел выбор (на стойке лежало, по крайней мере, два журнала), выбрали и взяли только наш журнал. Работа, проведенная нами в 2010 году, была оценена нашими клиентами, о чем говорит рост их числа. На 2011 год у проекта «BLIZKO Ремонт» много планов, при выполнении которых журнал достигнет еще лучших результатов.

*по данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС», по прайсовым ценам, без учета скидок

 

________________________________

«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период января 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 83 500 экз. С весны 2011 года журнал будет выходить также в Санкт-Петербурге и Краснодаре.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и  совокупным  разовым тиражом  - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает  10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя:  периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал»,  «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов.  Издания «АБАК-ПРЕСС»  - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя  с  четко сформированными, платежеспособными аудиториями.