В России все интенсивнее и активнее осваиваются новые технологии ведения бизнеса западного образца. И это происходит очень успешно. Особенно хорошие показатели развития имеются в сферах услуг, которые предоставляются в крупных городах и мегаполисах. В настоящие время большой популярностью пользуется бизнес, связанный с такими услугами, как доставка писем, грузов или мелких товаров за территорию города или страны.
Эта услуга востребована не только в крупных фирмах и компаниях, но и у обыкновенных людей. Например, многие из нас приобретаю недорогой товар в интернете на аукционах. Именно тут и потребуется услуга - курьерская доставка, заявку на исполнение которой можно заказать при помощи использования определенных ресурсов сети.
Казалось бы, ничего сложного - нанять курьера, найти заказ, выполнить его и получить свои заработанные деньги. Однако на графике организация работы курьерской службы должна быть продумана до мельчайших деталей и заблаговременно:
Логотип компании должен привлекать потенциальных потребителей ваших услуг, а не отталкивать их. Когда дело доходит до разработки названия фирмы, постарайтесь его сделать максимально качественно. Много фирм России, занимающиеся доставкой товара, имеют имя, которое вовсе не ассоциируется с курьерской службой. Например, Simpla - курьерская служба - является одной из них.
Подбор квалифицированных курьеров очень важен для хорошего имиджа компании Внешний вид курьера и его поведение - залог вашего успеха. Правильный подход к организации общего вида сотрудников принесет вам максимальный доход.
Неадекватный курьер может отпугнуть клиентов. Мало того, эта информация разлетится быстро среди коллег. Вы потеряете не одного, а сразу нескольких заказчиков.
Рекламный бюджет должен быть продуман до мельчайших деталей. Распланируйте его так, что бы эффект был максимальным. Воспользуйтесь рекламой в изданиях, корпоративным сайтом вместе с другой интернет рекламой. В зависимости от бюджета можете воспользоваться рекламой на стендах и билбордах. Полиграфия и фирменная символика должна точно отражать сущность, а также вид деятельности Вашей компании.
Индивидуальный корпоративный сервис услуг играет одну из самых ключевых ролей в предоставлении услуг доставки. В это входит:
- Своевременное прибытие курьера на место;
- Своевременное прибытие и вручение товара или письма адресату, которому корреспонденция предназначается;
- Моментальное сообщение информации о доставке лицам делавшим заказ от менеджера из офиса;
Поддержка отношений с заказчиками - это залог развития и процветания на рынке, а также ваше конкурентное преимущество. Особое место занимают крупные корпорации, которые делают большие заказы на доставку ежемесячно.
Работа над новыми услугами (расширение ассортимента). Это позитивно повлияет на Вашу компанию. Новая услуга на рынке - это всегда увеличение его доли, которая продает ваше предприятие.
Делая выводы из вышеперечисленного, можно утверждать, что сервис доставки должен организовываться с не меньшей тщательностью, чем другие виды бизнеса.
Организация работы такого субъекта как курьерская компания - трудоемкий и длительный процесс. От Вас требуется максимальная отдача в этом деле. Если Вы прилагаете много усилий - успех обеспечен.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.