Рушан Сахбиев

Сегодня в Татарстане работает 535 офисов Сбербанка. По итогам 2016 года прибыль составила 13,6 млрд. рублей, кредитный портфель юрлиц — 139,7 млрд. (выдано 298,5 млрд.), кредитный портфель физлиц — 92,4 млрд. (выдано 38,9 млрд. рублей, в том числе жилищных кредитов на 20,3 миллиарда).

Сбербанк внедрил услугу электронной регистрации прав собственности при ипотечном кредитовании. Благодаря этому клиенты получили возможность проводить регистрацию прямо в банке, не посещая Росреестр. В октябре 2016 года в рамках соглашения с правительством РТ в Зеленодольске запустили пилотный проект «Карта жителя». Благодаря ей зеленодольцы получают удобный доступ к медицинским, социальным, транспортным сервисам, оплачивают свои покупки бесконтактным путем в более чем 80% торгово-сервисных точек города. Запущена услуга «Автоплатеж» за газ по выставленному счету.

С октября 2016 года Сбербанк приступил к обновлению программного обеспечения POS-терминалов, что позволило осуществить бесперебойный прием карт «Мир» в оплату товаров и услуг, запустить мобильные сервисы бесконтактной оплаты Apple Pay, Samsung Pay по картам Master Card. Сбербанк постепенно движется в сторону превращения в высокотехнологичную компанию. В Татарстане в ноябре прошлого года стартовали продажи смарт-терминала «Эвотор» — эволюция торговли. Это открытая экосистема, к которой могут подключиться сотни новых приложений.

Каковы главные итоги работы Сбербанка в 2016 году? Какие банковские продукты разработаны для бизнеса? Что сделано для улучшения обслуживания клиентов?

Задавайте свои вопросы Рушану Сахбиеву здесь и сейчас!
Автор лучшего вопроса будет удостоен приза.