Бренд – это не просто своеобразный отличительный символ – это история и репутация. За ним стоит целая компания и положительный кредит доверия, который формировался на протяжении долгих лет. Перед тем, как начать выпускать продукт, необходимо создать такой образ, что быстро станет узнаваемым и запечатлеется в сознании потребителя.

Что же такое сильный бренд?

Прежде всего, он должен быть уникальным и неповторимым. Перед тем, как запускать на рынок продукт, сначала необходимо изучить его особенности и осуществить поиск знаков, то есть исключить вероятность повторения или плагиата. Проигнорировав это правило можно столкнуться с негативом со стороны конкурентов и на самом начале пути испортить себе репутацию в глазах покупателей. Если провести брендинг по всем правилам, то результата не придется ждать долго.

Во-первых, бренд должен быть честным и правдивым. Компания, которая отдает предпочтение открытому диалогу с потенциальным потребителем – скорее добьётся успеха. Сильный бренд не будет заигрывать с аудиторией и предлагать того, чего нет, он надежен и стабилен, то есть вызывает глубокое доверие.  Если владелец бренда сформирует у клиента неправильное ожидание, то разочарование наступит в краткосрочной перспективе.

Кроме того, бренд должен быть легким, простым и понятным. Чтобы добиться поставленной цели, необходимо «сделать ставку» на психологию потребителя. Следует максимально доступно донести существующие выгоды и преимущества до последнего. Бренд должен строго ассоциироваться с продуктом – это очень важно.

Не менее значима целостность. Под ней понимается узнаваемость на всех этапах коммуникаций с целевой аудиторией. В данном случае результат, прежде всего, зависит от профессионализма маркетологов и дизайнеров. Целостность предполагает, что все вложенные в продукт траты должны работать на формирование положительного имиджа.

Чтобы бренд стал успешным и узнаваемым его необходимо продвигать по всем доступным каналам. Без широкоформатной рекламной компании здесь не обойтись. Только когда бренд будет «у всех на слуху» можно говорить о максимальной прибыли.

18+