В Казани стартовал конкурс на разработку бренда парка «Черное озеро» — заявки будут приниматься до 17 мая, а элементы бренда будут внедрены в парке уже этой осенью. Об этом сообщает пресс-служба агентства стратегического развития «Центр», которое выступает оператором конкурса.

К участию приглашаются компании и междисциплинарные команды, в состав которых входят специалисты в области графического дизайна, маркетинга и рекламы, имеющие опыт в разработке территориального брендинга. Они должны будут разработать платформу бренда, придумать логотип, предложить элементы айдентики, включающие рекламную, сувенирную продукцию и систему навигации.

«Обновленный парк становится полноценным общественным пространством… Скоро здесь будут проходить городские фестивали и локальные соседские мероприятия. Мы верим, что появление собственного бренда, сделает парк еще более популярным среди посетителей и узнаваемым за пределами города. Уверены, что участники могут прочувствовать и раскрыть уникальный характер „Черного озера“», — рассказала помощник президента РТ Наталия Фишман.

Напомним, что парк, расположенный в самом центре Казани, входит в список объектов историко-культурного наследия РТ и является памятником ландшафтной архитектуры. Весной прошлого года началась реконструкция парка, и в этом году планируется завершить ее первый этап.

По словам помощника президента РТ, к лету парк постараются сделать «полноценно доступным». В марте в парке «Черное озеро» началась подготовка площадки под строительство летнего кафе с правой стороны от «Арки влюбленных». Согласно утвержденному проекту, кафе будет двухэтажным с террасой. Справа от арки расположатся беседки, которые включают в себя киоск / стритфуд, площадки для йоги и пикника, прокат спортинвентаря. На центральной площади — круг в центре парка — появятся точка быстрого питания, цветник, киоск с печатной продукцией.