Префектура «Старый город» вчера вечером официально объявила о старте открытого творческого конкурса по разработке изобразительного обозначения «Бренд Старо-Татарской слободы».

Конкурс организуется исполкомом Казани при поддержке татарстанского отделения союза дизайнеров России и Казанского архитектурно-строительного университета. Планируется, что бренд станет не просто логотипом, а туристическим брендом.

«Мы продаем территорию. Я советую участникам конкурса ориентироваться на улицы Марджани, Каюма Насыри, Тукаевскую и Нариманова, на озеро Кабан, на культурные символы», — сообщил на презентации конкурса в КГАСУ председатель татарстанского отделения союза дизайнеров России Дмитрий Кошкин.

По словам заместителя префекта Ларисы Залевской, за последние два года посещаемость слободы выросла вдвое, и для дальнейшего роста есть потенциал. Ожидается, что бренд будет создан для формирования положительного и узнаваемого имиджа территории, расширения туриндустрии территории на внутреннем и международном рынке туристических услуг.

Участие в конкурсе могут принять все желающие — студенты, дизайнеры, дизайнерские компании. Состоять он будет из двух этапов. Прием работ продлится до 8 мая, и до 15 мая будет проведена оценка работ, в результате которой будут отобраны 10 работ для участия во втором этапе. Ихразместят на официальных ресурсах префектуры. Второй этап продлится до 22 июня — за лучшие работы можно будет проголосовать онлайн.