Для предупреждения возникновения самых разных сложных и непредвиденных ситуаций на промышленных и гражданских объектах предусмотрено оформление соответствующего документа.

Паспорт безопасности нужно получить тем предприятиям, которые ведут деятельность с химическими, биологическими, а также пожароопасными веществами.

Если затронуть стоимость разработки документа, то она может иметь отличия. Как правило, зависеть она может от самых разных факторов, поэтому перед тем, как определится со стоимостью, специалистами проводится тщательный осмотр объекта, а только после этого определяется конечная стоимость документа.

По законодательству нашего государства паспорт безопасности нужно регистрировать в соответствующих органах. Ну а помощь в разработке и дальнейшей регистрации документа могут оказать в специализированных организациях.

В настоящее время охране разных промышленных и инфраструктурных объектов уделяли повышенное внимание. Поэтому наличие оформленного паспорта безопасности позволит минимизировать риски возникновения сложных ситуаций наиболее приемлемым способом. Что позволяет повысить защищенность работающего персонала на предприятии от катастроф и аварий, возможных террористических актов.

Кроме того, подобный документ также составляется для дошкольных и детских учреждений, а также весьма крупных социальных объектов. Еще совсем недавно в список организаций, у которых в наличии должен быть паспорт безопасности, вошли объекты ТЭК.

Разработка и содержание документа

В обязательном порядке разработка паспорта должна производиться в двух экземплярах. Один вариант должен храниться непосредственно на самом объекте, а второй направляется в управление МЧС.

Особенность оформления документа в том, что его нужно составлять ежегодно. В течение всего отчетного периода в паспорт можно вносить корректировки и дополнения, обязательно фиксируя все изменения во всех экземплярах. При оформлении документа важно соблюсти структуру документа. За этим строго следят надзорные органы.