Визуальный мерчандайзинг – это направление, которому поставщики продукции уделяют особое внимание. Именно он является значимой частью всех маркетинговых процессов, что имеют прямое отношение к продвижению товара в конкретной точке продаж.

От эффективности использования данного инструмента во многом будет зависеть успех, что уже не раз было доказано на практике. Если верить многочисленным исследованиям, то чаще всего человек принимает решение о покупке спонтанно, то есть тогда, когда его взор обращается к конкретной витрине и на ней визуализируется тот или иной товар. Именно поэтому поставщики заинтересованы в том, чтобы последний находился в постоянном поле зрения потенциального потребителя.

Мерчандайзинг – это то решение, которое позволит в разы увеличить продажи, поэтому его ни в коем случае нельзя игнорировать. Репутация товара, его высокое качество не будут иметь абсолютно никакого значения, если последний будет пылиться на нижней полке супермаркета. Даже масштабная рекламная компания не исправит ситуацию, и это важно понимать.

Визуальный мерчандайзинг дает нам возможность «программировать» действия потребителя и на подсознательном уровне склонять его к выбору конкретного продукта. Он активно стимулирует посетителя магазина обратить внимание на определенный товар, вызывает к нему интерес и привлекает повышенное внимание толпы. Практикуя данный инструмент можно продемонстрировать предмет продаж в наиболее выгодном свете, и в разы увеличить спрос на него.

Специфика визуального мерчандайзинга заключена в том, чтобы:

Эффективно отрекомендовать товар в конкретной точке продаж;

Максимально облегчить для покупателя поиск необходимого продукта;

Сделать процесс поиска максимально приятным.

Визуальный мерчандайзинг – это наука о том, как именно необходимо расположить товар в рамках витрины, оформить отдел или магазин. Инструментарием в данном случае выступают различные рекламные материалы, стойки, таблички и специальное торговое оборудование.

Магазины, где товар расположен удобно, правильно, красиво и логично, всегда будет пользоваться популярностью у потребителя.