Несколько сотрудников авиакомпании «Аэрофлот» были избиты сегодня ночью и утром в аэропорту «Шереметьево».

Как сообщает РБК, служба безопасности аэропорта не обеспечивает должной охраны.

В пресс-службе «Шереметьево» заявили, в свою очередь, что авиакомпания "Аэрофлот" в течение последних двух дней не обеспечивает должным образом информирование о задержках и перспективах вылета, соответственно у части пассажиров возникает недовольство этим фактом, которое выплескивается в жесткой форме.

Служба безопасности аэропорта и линейное управление УВД на транспорте реагирует на резкие проявления возмущения пассажиров, однако Аэрофлоту следует плотнее работать с пассажирами и объяснять им ситуацию, отметили в пресс-службе аэропорта.

Также стало известно о драках между пассажирами аэропорта «Шереметьево». По данным очевидцев, потасовка произошла в терминале D возле пятого выхода. Ситуация ухудшается тем, что администрация не оказывает должной помощи пассажирам.

Как утверждают клиенты авиалиний, талоны на еду дают право на получение чая и двух шоколадок, но для этого необходимо отстоять многочасовую очередь. Самочувствие пассажиров ухудшается: по словам очевидцев, многих отвозят из терминалов на каретах скорой помощи.

Аэрофлот сегодня объявил о том, что намерен войти в расписание с 10:00 мск. Всех пассажиров, прошедших регистрацию, но не улетевших 26 и 27 декабря 2010г., обещают отправить в пункты назначения. При этом 32 рейса, запланированные на 28 декабря с 00:00 до 10:00 мск, отменяются.