ВТБ расширяет функционал сервиса «Интернет-Клиент» системы дистанционного банковского обслуживания (далее ДБО). Теперь для корпоративных клиентов банка доступны такие функции, как дистанционное подключение услуги «Акцепт» через «Личный кабинет», а также возможность направлять в банк формализованные реестры на зачисление заработной платы.

Чтобы подключить услугу «Акцепт», позволяющую производить дистанционное подтверждение платежных поручений, клиенты ВТБ (ПАО) могут направить заявление в банк через «Личный кабинет». Посещение офиса в этом случае не требуется.

Для клиентов, пользующихся услугой банка по обслуживанию зарплатных проектов, реализована возможность дистанционного направления на исполнение в ВТБ стандартизованных реестров по зачислению заработной платы. Клиент может направить такой реестр в банк любым удобным для него способом: прикрепить в виде файла к специальному электронному документу или импортировать в систему ДБО из своей учетной системы.

Помимо расширения функционала, в системе ДБО также оптимизирована работа с произвольными документами. Теперь для ускорения обработки таких документов клиентам необходимо выбрать из предложенного списка тему, соответствующую сути обращения.

Руководитель дирекции банка ВТБ в Татарстане Марьям Давлетшина отметила: «Для повышения качества обслуживания клиентов банк активно развивает дистанционные сервисы, значительно упрощая работу с системой ДБО, что позволяет нашим клиентам экономить время».

16+