Часто бизнесмены обращаются за помощью в оформлении визитной карточки к дизайнерам. Однако следует и самим знать о главных правилах внешнего вида визитки, чтобы не стать предметом шуток. Заказывая визитки в Copy-mania, или любой другой известной фирме, лучше всего заранее подготовить собственный макет, чтобы у издателей было представление о пожеланиях клиента.
Советы экспертов
Менеджеры полиграфических контор рассказывают, что в России существует определенный стандарт размеров визитной карточки – 9х5см. Несмотря на это, европейский стандарт 8,5х5,5см тоже популярен. Однако при выборе размеров следует помнить, что нестандартная визитная карточка может затеряться среди прочих, ведь ее не положить в кошелек или портмоне, даже в визитнице для нее может не оказаться места.
При оформлении облика визитки следует опираться на следующие негласные правила:
• удобство чтения текста;
• выделение важной информации;
• четкая последовательность контактов;
• приятная цветовая гамма.
Текст непременно должен легко читаться, поэтому выделяют название фирмы и ФИО представителя. Если этого не сделать, то клиент будет долго теряться в догадках, и впоследствии просто выбросит визитку. Визитная карточка не должна быть слишком яркой. Лучше придерживаться традиционных цветов: черный текст на белом фоне. Так глазам привычнее воспринимать информацию. Яркие иллюстрации или дополнение всеми цветами радуги подходят для изображения логотипа, а вот на карте будут смотреться аляповато и даже раздражающе.
Фамилию представителя всегда печатают несколько крупнее, поскольку она должна читаться правильно, а для этого ее и делают более заметной. Вычурные и изысканные шрифты лучше оставить для оформления названия фирмы, но для контактов и ФИО использовать их не рекомендуется. Несмотря на всю красоту, они не всегда легко читаются.
Не следует увлекаться эклектикой. Слишком много выпуклых частей, применение тиснения, блесток и ламинирования в одном «флаконе» сделают визитную карту похожей на винегрет, что крайне нежелательно для серьезного бизнесмена.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.