Стоимость строительства высокоскоростной магистрали Москва — Казань на сегодняшний день оценивается в 1 трлн. 260 млрд. рублей — на 200 млрд. больше суммы, прописанной изначально в проекте. Это явление обусловлено индексацией цен и соответствует расчетам, заявил первый вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Александр Мишарин сегодня на инвестиционном форуме в Сочи, передает ТАСС.

«Сегодня мы видим, что общая стоимость проекта не превышает той стоимости, которая была в обосновании инвестиций. Она была определена в 1 триллион 60 миллиардов рублей, а с учетом индексации в ценах соответствующих лет общая стоимость сегодня оценивается в 1 триллион 260 миллиардов рублей, что практически полностью соответствует нашим расчетам», — сказал он, напомнив, что более половины стоимости проекта могут профинансировать китайские партнеры.

Также Мишарин сообщил, что грузовые поезда для магистрали будут производиться на территории России, но кто займется их выпуском, пока не определено.

Ранее сообщалось что Россия предложила Италии поучаствовать в проекте строительства ВСМ, а Китай разработает для ВСМ скоростные поезда со скоростью движения 400 км/ч.