Сегодня в рамках проекта «Интернет-конференции с деловым сообществом» на вопросы читателей «БИЗНЕС Online» ответит начальник управления наружной рекламы и информации города Казани Ирина Дябилкина.

Управление наружной рекламы готовится к крупномасштабным торгам, намеченным на начало 2018 года. Сроки всех основных договоров (около 94%) заканчиваются в феврале 2018 года, а в июне уже начинается чемпионат мира по футболу, поэтому до конца 2017 года в городе утвердят новую схему размещения конструкций и все нормативные документы. Учитывая изменения в градостроительной ситуации, вступление в силу нового ГОСТа и требований к историческому центру, планируется сокращение конструкций среднего, большого и сверхбольшого формата в среднем на 25 — 30%. Самые большие форматы (суперсайты, суперборды) планируется заменить на современные широкоформатные электронные экраны.

Ирина ДябилкинаФото: «БИЗНЕС Online»

Революция на рынке наружной рекламы в Казани стартовала еще в 2010 году, когда насчитывалось порядка 8 тыс. несогласованных конструкций, или 60% от общего количества. В 2012 году исполком утвердил новую схему с пятилетним сроком выданных разрешений на размещение рекламы. По итогам 2016 года поступления в бюджет Казани от размещения рекламных конструкций составили порядка 87 млн. рублей.

Каков процент несогласованных рекламных конструкций в Казани? Каких сюрпризов ждать на рынке наружной рекламы в ближайшем будущем? Какие документы рекламщикам готовить к торгам?