В федеральную службу по интеллектуальной собственности поступила заявка на регистрацию бренда и логотипа «Диванные войска». Об этом сообщает «Агентство городских новостей Москва» со ссылкой на соответствующие материалы, поступившие в распоряжение редакции.

Согласно заявке, товарный знак предложено зарегистрировать по параметрам, которые впоследствии позволят выпускать и продавать под этим брендом учебники, различного вида печатную продукцию, а также одежду, обувь и головные уборы, заниматься рекламой и административной деятельностью в сфере бизнеса. В качестве заявителя выступает некий Геннадий Ложкин.

Однако президент Первой патентной компании Анатолий Аронов в ответ на запрос агентства заявил, что считает это шуткой, приуроченной к 23 февраля.

«Думаю, что эта заявка — шутка к 23 февраля, что часто встречается в патентном бизнесе. Впрочем, под этим брендом могут выпускать различную одежду, например, могут производится подарочные майки для мужчин, склонных к бездействию на диване», — пояснил Аронов.

Отметим, что «диванными войсками» на просторах интернета называют активных пользователей сети, которые дают различного рода советы, ведут «виртуальные сражения» на различных форумах и в соцсетях. Также распространены и другие варианты названий — «воины интернета», «диванный спецназ» и другие.

Напомним, в прошлом году юрист из Санкт-Петербурга Виктор Пастернак подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «русиано». Поводом к этому стало предложение премьер-министра РФ Дмитрия Медведева заменить на «русиано» название кофе «американо», которое, по его мнению, «звучит неполиткорректно». Как утверждал сам юрист, личных планов на использование бренда «русиано» он не имеет, хотя и не исключает открытия кофейни с заинтересованными партнерами.