Телеканал «Татарстан-24», как и предполагал «БИЗНЕС Online», выиграл тендер АО «Татмедиа» на создание русскоязычных ТV-программ «о социально значимых темах и мероприятиях» за 50,2 млн. рублей. ООО «Татарстан-24» стало единственным, подавшим заявку на участие в запросе предложений.

Согласно опубликованному техзаданию, объем оказываемых услуг исполнителем — не менее 1,9 тыс. часов за весь срок оказания услуг (с даты заключения госконтракта по 31 декабря 2017 года). Повтор программ возможен не более четырех раз. Создание телевизионных программ должно вестись в формате HD и SD как в Казани, так и на территории РТ.

Напомним, новый республиканский телеканал «Татарстан-24» создан на базе TV-каналов «Казань» и «Эфир 24» (владельцами ООО «Татарстан-24» в равных долях стали АО «Татмедиа» и ООО «УК «Эфир»). Таким образом, такую же сумму, как и государство, на паритетной основе должен вложить в канал и частный совладелец.