Казань заняла третье место в рейтинге региональных рынков наружной рекламы среди городов-миллионников в первом полугодии 2016 года. Объем рынка «наружки» в Казани составил 307 млн. рублей. Больше только у Новосибирска (407 млн.) и Екатеринбурга (388 млн.). Об этом рассказала мэру Казани Ильсуру Метшину начальник управления наружной рекламы и информации Ирина Дябилкина.
«Всего по Казани 53,9 тысячи квадратных метров рекламных площадей», — сообщила Дябилкина. По ее словам, 25% рекламных площадей занимает фасадная реклама, 75% — отдельно стоящие конструкции. Как утверждает начальник управления наружной рекламы и информации, в Казани осталось всего пять баннеров на шнуровке, однако к 2019 году этот вид рекламы «уйдет в историю».
Важным фактором в работе по улучшению внешнего облика Казани стало устранение незаконных информационных конструкций. Дябилкина сообщила, что еще в 2010 году в столице Татарстана насчитывалось порядка 8 тыс. несогласованных конструкций или 60% от общего количества. На сегодня этот показатель удалось сократить до 20% (2,8 тыс.).
Метшин поблагодарил Дябилкину за системную и профессиональную работу. «Сокращение незаконных вывесок с 60 до 20 процентов, то есть в 3 раза — это большой шаг вперед. Мы едем набираться опыта и изучать лучшие мировые практики куда-нибудь за границу, хотя всем нам можно учиться, как работать у нашего управления рекламы», — заключил градоначальник.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.