Казанский жировой комбинат, входящий в группу компаний «Нэфис», вывел на рынок торговую марку "PROfood", предназначенную для профессиональных участников рынка общественного питания.
Для "PROfood" разработана особая рецептура, учитывающая особые требования, предъявляемые к продукту в HoReCa
Так, благодаря высокому содержанию яичного желтка майонез марки "PROfood" 67% жирности при запекании образует на продуктах ровную золотистую корочку. Этот майонез также великолепно подходит в качестве основы для приготовления майонезных соусов. Выпускается в ведрах весами 800 г и 10 кг.
Майонез "PROfood" 56% жирности идеально подходит для оформления блюд. Его специальная рецептура предотвращает впитывание соуса в продукты. Форма упаковки: ведра весами 800 г, 5 кг и 10 кг, а также дой-пак 3 кг.
Майонез "PROfood" 40% жирности имеет среднюю по густоте консистенцию и хорошо смешивается с другими продуктами при приготовлении салатных заправок, равномерно обволакивая ингредиенты. Выпускается в ведрах весом 800 г.
Для торговой марки разработан сдержанный и информативный дизайн упаковки.
- Сегмент HoReCa ежегодно растет, это очень перспективный рынок. Изучив потребности представителей целевой аудитории, мы пришли к выводу, что здесь нужна не только экономичная крупная фасовка, но и особая рецептура самого продукта. Именно поэтому мы вывели на этот рынок особую торговую марку, отличающуюся от розничных и по рецептуре, и по упаковке, и по названию, и по цене. Сегодня мы готовы предложить профессиональным участникам рынка общественного питания максимум качества по разумной цене, - говорит начальник отдела маркетинга КЖК Екатерина Кураш.
Справка о группе компаний «Нэфис»
Казанская группа компаний «Нэфис», включенная в список системообразующих организаций России, - один из крупнейших производителей товаров базового потребления: бытовой химии и масложировой продукции.
В состав группы входят ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «Казанский МЭЗ». Общий оборот группы по итогам 2009 года составил порядка 14 миллиардов рублей. Общая численность работников предприятий, входящих в группу, составляет почти 5 тысяч человек.
Группе принадлежат такие известные товарные знаки, как «Sorti», «AOS», «BiMax», «Биолан», «Mr.Ricco», «Ласка», «Томаччо» и другие.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.