В КАНУН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРАЗДНИКА ОАО «ТАТЭНЕРГОСБЫТ» ПОДВЕЛО ИТОГИ КОНКУРСА «ЭНЕРГОПАРТНЕР-2010».
Еще в начале года Татэнергосбыт с целью поощрения партнеров – юридических лиц, добросовестно выполняющих договорные обязательства, объявил специальный конкурс. В течение года велся тщательный мониторинг потребителей. На церемонию награждения, которая состоялась в головном офисе компании, прибыли победители и лауреаты конкурса буквально со всех районов республики. На торжестве побывал корреспондент газеты БИЗНЕС Online.
НАДЕЖНОСТЬ – ЭТО РЕПУТАЦИЯ
Что интересно: конкурс проводился впервые, но уже в момент отбора кандидатов на места лидеров, выяснилось, что претендовать на звания лучший могут многие партнеры компании.
По словам директора ОАО «Татэнергосбыт» Марата Минибаева, открывшего церемонию, сегодня клиентами сбытовой компании являются свыше 20 тысяч потребителей юридических лиц, и свыше миллиона – физических.
Определение статуса партнеров, как надежных клиентов, выглядит вполне логичным: если бизнес выполняет договорные обязательства перед энергетиками (а у нас нередко происходит, что за товар – в данном случае электроэнергию, компании платят не очень охотно, ссылаясь на временные или постоянные трудности) – то это явное свидетельство того, что бизнес устойчиво стоит на ногах. А надежность – это уже репутация.
КРИТЕРИИ КОНКУРСА БЫЛИ ЖЕСТКИМИ
Критерии отбора победителей по шести номинациям были достаточно жесткими. Участники конкурса должны были соответствовать следующим требованиям: первое – отсутствие задолженности, далее – регулярность и своевременность оплаты, соблюдение объема фактического потребления электроэнергии и мощностей, участие в компенсации реактивной энергии и мощности, соблюдение сроков передачи показаний приборов учета. Не последнюю роль в определении победителей сыграло наличие у них современных систем учета и контроля за электропотреблением. И, как оценка перспектив компаний, наличие увеличения объемов потребления электроэнергии за счет ввода новых мощностей. Кстати, как было заявлено в ходе церемонии, все лауреаты и победители реально занимаются вопросами энергосбережения. Эта тема сейчас как никогда актуальна, поэтому «Татэнергосбыт», сообщил Минибаев, намерен в следующем году объявить новый конкурс: на лучшую идею энергосбережения, который компания планирует вывести за рамки ведомственной на республиканский уровень.
Итак, кого же «Татэнергосбыт» назвал своим энергопартнером?
В номинации «Крупные промышленные предприятия» победителем признано ООО «Сафпласт» (Высокогорский район). Среди промышленных предприятий лидировал ООО «Оптовик» (г.Альметьевск). Из числа предприятий сельского хозяйства победил ОАО «Красный Восток – Агро» (Алькеевский район). Среди предприятий малого бизнеса самым надежным партнером признана индивидуальный предприниматель Г.Ш Давлеева (Алькеевский район). В номинации «Бюджетные организации» звание энергопартнера получило МОУ ДОД «ЛДС – школа хоккея Ледок» (п.Нурлат);
В одной из проблемных для энергетиков сфере – ЖКХ, среди исполнителей коммунальных услуг самой ответственной компанией была названа ТСЖ «Бурдинское» (Тукаевский район).
НАДО НАХОДИТЬ ВЗАИМОПОНИМАНИЕ
Кроме того, в каждой номинации были отмечены лауреаты.
Одна из них, председатель правления ТСЖ «Адоратского,9» Зоя Куклина, поделилась с БИЗНЕС Online методами эффективного управления жилым фондом:
– Мы много работаем над вопросами энергосбережения: установили фотоэлементы в подъездах, в местах общего пользования – энергосберегающие лампочки, буквально всем жильцам заменили бесплатно старые счетчики на однотарифные новые. Планируем перейти на двухтарифные счетчики. Платежи, конечно, нелегко собирать, но мы задолженности не допускаем.
Победитель в номинации среди предприятий сельского хозяйства председатель правления ОАО «Красный Восток – Агро» Владимир Панков признался БИЗНЕС Online, что производительность его компании не в последнюю очередь зависит и от взаимоотношений с энергетиками: «Наша деятельность достаточно обширна. В ближайших планах строительство мегаферм, элеваторов. Поэтому для нас очень важна надежность электроснабжения. Кризис коснулся всех, но надо находить взаимопонимание».
Кстати, как сообщил Панков, не только кризис, но и аномальная летняя жара принесла компании 2 млрд. убытков, только прямых затрат на 600 млн.
ДОБРОСОВЕСТНЫЙ КЛИЕНТ – ОБЪЕКТ ВСЕХ СБЫТОВЫХ КОМПАНИЙ
«Энергопартнер года» станет традиционным, об этом сообщил БИЗНЕС Online Марат Минибаев. Как сбытовая компания, которая планирует работать еще долгое время, и работать в конкурентных условиях, Татэнергосбыт осознает: необходимо вести осмысленную клиентскую политику не только в плане дебиторов, но и обращать внимание на добросовестную категорию клиентов. Ведь такой клиент – объект для всех сбытовых компаний.
– Поэтому для нас очень важно их мнение о нас: что мы должны сделать, чтобы стать более эффективной компанией. Пожелания и предложения наших партнеров очень важны. Если говорить о конкурсе, то в итоге он направлен на развитие сбытовой компании. А значит, на пользу нашим клиентам, – сказал Минибаев.
Кроме того, он сообщил, что в новом году компания планирует внедрить электронный проект по расчетам с клиентами. Тестовый режим программы уже запущен.
Елена Фадеева
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.