Обращения, поступившие в систему «Народный контроль» по Казани, учитывались при составлении программ города на 2017 год. Об этом сообщил в ходе аппаратного совещания руководитель исполкома города Денис Калинкин, передает портал kzn.ru.

«„Народный контроль“ помогает не только решать локальные проблемы, но и формировать городские программы. С учетом обращения казанцев в 2016 году была сформирована программа ремонта дворов и дорог. Учитывались обращения и в программах на 2017 год», — рассказал Калинкин. По его словам, растущее количество обращений говорит об эффективности системы.

«Это говорит не о том, что недовольных становится все больше, а о том, что люди видят, что канал работает, есть результаты. Люди убеждаются, что на их обращения есть оперативная реакция», — подчеркнул руководитель исполкома. Он отметил, что важным является развитие системы, в которой каждый год появляются новые категории заявок, что позволяет шире охватить актуальные для казанцев вопросы. Так, например, в прошлом году была введена категория «Парки и скверы» и другие, выведена категория «Автомобили вне дорог, препятствующие проходу и/или проезду» (передана в «Народный инспектор»).

Напомним, ранее на совещании озвучили итоги «Народного контроля» за прошлый год. В 2016 году в систему «Народный контроль» по Казани поступило 19,8 тыс. заявок по конкретным проблемам. Из них было выполнено 13,8 тыс. заявок — почти 70% от общего количества поступивших обращений, на 30% больше, чем в 2015 году.