Сегодня генеральный директор АО «Татмедиа» Андрей Кузьмин подвел предварительные итоги подписной кампании на первое полугодие 2017 года в республике. Так, общий подписной тираж изданий АО «Татмедиа» на первое полугодие 2017-го составил 257,7 тыс. экземпляров (93,2% к уровню первого полугодия 2016 года). Сильнее всего за год просела подписка на районные и городские газеты — 174,4 тыс. экземпляров (91,8% к первому полугодию 2016-го). Чуть меньше упали журналы холдинга (49,4 тыс. экземпляров (95,2%)) и республиканские газеты (33,7 тыс. экземпляров (97,9% к первому полугодию 2016-го)).

Фото: «БИЗНЕС Online»

На пресс-конференции по итогам подписной кампании Кузьмин отметил, что у АО был «определенный осторожный оптимизм». «В связи с тем, что 2016 год был тяжелым в экономическом плане, мы думали, что будет хуже», — сказал он.

Гендиректор «Татмедиа» напомнил, что печатные СМИ испытывают конкуренцию со стороны ТV, интернета, но холдинг не отказывается от бумажных версий изданий. «Мы не идем по этому пути, потому что у нас есть преданные читатели, подписчики», — отметил Кузьмин.

Подробнее о предварительных итогах подписной кампании читайте позднее в «БИЗНЕС Online».