Заводы компании Ford-Sollers после завершения зимних каникул начинают работу по расширенному производственному графику — 5 дней в неделю. Ранее три производственных площадки во Всеволожске, Набережных Челнах и завод двигателей в Елабуге работали четыре дня в неделю. Производство на двигателестроительном заводе Ford-Sollers стартовало 9 января, завод в Челнах и площадка во Всеволожске заработают 12 января, в Елабуге — 16 января.

«Мы рады начать год с перехода на полную рабочую неделю на всех предприятиях компании Ford-Sollers. Несмотря на то что ситуация на рынке остается крайне сложной, мы видим признаки стабилизации спроса, а также положительный эффект от наших усилий по выводу на рынок новых локализованных и адаптированных для России моделей Ford. Мы благодарим органы власти на федеральном и региональном уровнях за поддержку автопроизводителей и рынка в целом, а также надеемся на дальнейшую реализацию мер в области развития автомобильной промышленности в 2017 году», — приводит слова президента и CEO Ford-Sollers Марка Овендена релиз компании.

Напомним, завод во Всеволожске производит Ford Focus в трех вариантах кузова и Ford Mondeo. Продажи Focus увеличились в 2016 году на 8%, несмотря на то что С-сегмент российского автомобильного рынка сократился на 36%, по итогам 11 месяцев 2016 года. На заводе Ford-Sollers в Челнах компания производит по технологии полного цикла модели Ford Fiesta и Ford EcoSport. Завод компании в Елабуге производит модели Ford Kuga, Ford Explorer и Ford Transit. В 2016 году модели, производимые на заводе в Елабуге, внесли значительный вклад в стремительный рост продаж автомобилей Ford производства Ford-Sollers. При этом ключевым драйвером роста продаж стала модель Ford Transit, а также спецверсии специального и социального назначения на базе Transit. Кроме того, в конце 2016 года на заводе в Елабуге было запущено производство нового смарт-кроссовера Ford Kuga, который укрепит позиции бренда в ключевом сегменте. В 2016 году компания Ford-Sollers наладила экспортные поставки всего модельного ряда на новые экспортные рынки — в Армению и Беларусь. Доля локализации автомобилей Ford в России превышает 50%.