Майонез «Миладора провансаль» производства «Нэфис-Биопродукт» стал победителем финального выпуска программы «Контрольная закупка» на Первом канале, вышедшего в эфир 30 декабря.

Тестирование проходили пять производителей майонеза. Для дегустации, кроме «Миладоры» были предложены соусы «Провансаль» торговых марок «Московский провансаль», «Слобода», «Ряба» и «Скит». При проведении конкурса все торговые марки были засекречены и пронумерованы. Лидером народного голосования, в рамках которого покупатели в магазине дегустировали представленную продукцию, стал майонез производства «Нэфис-Биопродукт».

В финале программы профессиональные эксперты определяли перекисное число у участников — чем ниже значение этого показателя, тем выше качество сырья, используемого в изготовлении соусов. Лучший результат и здесь показал майонез «Миладора провансаль».

Напомним, продукция предприятия «Нэфис-Биопродукт» Mr. Ricco ORGANIC была трижды за последний год названа лучшей в программе «Контрольная закупка».