Федеральный мобильный оператор Yota изменит принципы предоставления услуг для смартфонов. Новая инновационная линейка будет доступна с 25 января 2017 года.

«На данный момент мы завоевали видимую долю рынка и подключили максимально возможную часть аудитории, на которую ориентировались изначально, — новаторов и трендсеттеров. Их доля в нашей абонентской базе — больше 50 процентов.

Мы видим, что для новых клиентов из других групп пользователей наше предложение больше не является оптимальным и не удовлетворяет все их потребности.

Поэтому мы решили изменить подход к продукту для смартфона и пересмотреть то, что сейчас предлагаем клиентам.

Основная цель изменений: сделать предложение, которое будет подходить более широкой аудитории, и завоевать большую долю рынка", — говорит генеральный директор Yota Владимир Добрынин.

По его словам, на данный момент более 85% вновь подключающихся к мобильному оператору клиентов ежемесячно потребляют не более 5 Гб трафика, при этом 80% трафика приходится на 10 — 15 популярных мобильных приложений.

В январе Yota сделает линейку продуктов для смартфона проще и понятнее — новые клиенты компании смогут купить пакет минут и трафика по сниженным ценам, а также включить новую опцию Безлимитных мобильных приложений. Благодаря этой услуге клиенты получат возможность подключать комфортные для них пакеты и пользоваться любимыми приложениями в смартфоне без ограничений.

Опция Безлимитных мобильных приложений даст возможность клиентам Yota пользоваться всеми популярными социальными сетями и мессенджерами без ограничений по объему трафика и типу контента.

Правила тарификации для текущих клиентов не изменятся.

СПРАВКА

Yota — российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G.

В России Yota обеспечивает федеральное покрытие на объединенной сети ООО «Скартел» и ПАО «МегаФон».

Основные услуги компании − голосовая мобильная связь и интернет 4G.

Поволжский филиал ПАО «МегаФон»

16+