Популярный в России томатный соус «Краснодарский» пополнил линейку зонтичного бренда «Миладора» АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ». Он изготавливается из лучшего сырья, которое представлено на мировом рынке, в частности из высококачественной чилийской томатной пасты. Рецепт новинки специалисты лаборатории предприятия разрабатывали, стараясь воплотить оригинальный вкус одного из самых предпочитаемых потребителями соусов. В нем переплетаются сладкие и кислые нотки с оттенком пряных трав. «Краснодарский» отличается от других соусов такими ингредиентами, как яблочное пюре, гвоздика, чеснок и базилик.

«В отличие от рынка майонеза и кетчупа средняя динамика роста которых составляет всего 2,6% и 2,2% соответственно, рынок инновационных соусов представляет высокий потенциал для развития, — комментирует Регина Шугаюпова, заместитель директора по маркетингу АО „НЭФИС-БИОПРОДУКТ“, — Среднегодовая динамика составляет 5,3%. Поэтому мы предлагаем продукцию с совершенно разными вкусами, учитывая рост культуры потребления инновационных соусов в России».

Соус «Миладора Краснодарский» расфасован в инновационную ПЭТ-упаковку, которая удобна в использовании, экологична, экономична, эстетична, а также обеспечивает длительный срок хранения, при этом сохраняя неповторимый вкус продукта. Материал, используемый в производстве ПЭТ-упаковки, объединяет в себе преимущества традиционных форматов. Например, прозрачная упаковка позволяет так же, как и стекло, видеть содержимое продукта, чтобы оставаться уверенным в его качестве. Кроме того, она легкая и небьющаяся, так что соус легко дозировать.

На полках магазинов новый соус от «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» занимает среднюю ценовую нишу.