Конгресс Индустрии детских товаров проходит не первый год и является бизнес-платформой, где собирается все профессиональное сообщество и ведущие игроки российского рынка детских товаров. В этом году мероприятие собрало более пятисот ведущих отечественных производителей товаров для детства.

ПАО «Нэфис Косметикс» (входит в ГК «Нэфис») на конгрессе представило серию бесфосфатных гипоаллергенных порошков «Я родился». Новинка, которую компания вывела на российский рынок год назад, завоевала лояльность потребителей, а теперь еще и получила высокую оценку экспертов, благодаря чему заняла самую верхнюю позицию конкурса-рейтинга «Сделано для детства». Почетную награду вручала заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Гульназ Кадырова.

«Нам очень приятна столь высокая оценка работы «Нэфис Косметикс» со стороны Министерства промышленности и торговли РФ. Поддержка семьи и детства должны быть основополагающими направлениями государственной политики, а также принципов бизнеса. Статус одного из крупнейших отечественных производителей моющих средств обязывает нас держать самую высокую планку качества, предлагая нашему потребителю качественные, доступные и безопасные решения для создания ежедневного комфорта и домашнего уюта», - комментирует Сергей Лебедев директор по маркетингу «Нэфис Косметикс».

Сергей Лебедев

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции