Благотворительный фонд «Благие дела» подключился к международной инициативе и в этом году проводит в Татарстане акцию «Благотворительность вместо сувениров».
Присоединиться к акции может любая компания с любым бюджетом. Чтобы принять участие, компания должна перевести средства или часть средств, которые обычно тратит на покупку сувенирных ежедневников, календарей и кружек, в помощь подопечным благотворительного фонда «Благие дела», реализующего программу профилактики социального сиротства в Республике Татарстан. В качестве альтернативного сувенира каждый участник акции получит электронную открытку либо тираж напечатанных новогодних открыток. Каждая открытка брендируется логотипом компании-благотворителя. На оборотной стороне размещается информация об участии компании в акции «Благотворительность вместо сувениров». Дизайн открыток создают дети из подопечных семей фонда «Благие дела».
Средства, собранные во время кампании «Благотворительность вместо сувениров», перечисляются на проект «Мамин дом» — это социальная гостиница, где во время прохождения программы социальной адаптации проживают женщины, оказавшиеся в тяжелой жизненной ситуации и находящиеся на грани того, чтобы отдать своего ребенка в детский дом. Прохождение программы нацелено на то, чтобы женщина изменила свое решение и ребенок остался в родной семье.
По мере расходования средств, поступивших от благотворителей, принявших участие в акции, благотворительный фонд будет выкладывать отчеты о целевом направлении собранных средств на сайте и в официальных группах в социальных сетях.
Акция «Благотворительность вместо сувениров» — это социальная инициатива для компаний, готовых отказаться от покупки корпоративных сувениров к празднику в пользу добрых дел.
Впервые акция «Благотворительность вместо сувениров» состоялась в Москве в 2007 году. За четыре года к акции присоединилось свыше 400 компаний, а совокупный объем «сувенирных» пожертвований превысил 217 млн. рублей.
Каждый год все больше компаний, работающих в России, перечисляют новогодние «сувенирные» бюджеты на благотворительные цели. За 8 лет уже более 700 российских компаний поддержали акцию «Благотворительность вместо сувениров», что помогло решить социальные проблемы в различных сферах.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.