Рушан Сахбиев

«КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ ПЕРЕВОДЯТ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ КАНАЛЫ»

– Рушан Флюрович, Сбербанк является лидером и локомотивом внедрения интернет-банкинга. Что стоит ожидать любителям мобильных технологий?

– Сегмент услуг корпоративным клиентам так же, как и розничный сегмент, переводит операции на электронные каналы. Технологии максимально стандартизируются и автоматизируются, что позволяет увеличить скорость принятия решений, повысить качество оценки и управления рисками.

Сбербанк оказывает поддержку клиентам, оперативно открывая расчетные счета для своевременного проведения платежей, осуществления взаиморасчетов с контрагентами и выполнения обязательств перед партнерами. Для оперативного открытия расчетного счета предлагается сервис «Онлайн резервирование расчетного счета», позволяющий получить необходимые реквизиты счета за 5 минут, не посещая отделение Сбербанка. Как работает сервис? С момента предоставления номера счета счет работает на зачисление денежных средств. Далее в течение 5 рабочих дней с даты резервирования в Сбербанк предоставляется надлежащим образом оформленный комплект документов, необходимых для открытия расчетного счета. После завершения процедуры открытия расчетного счета по зарезервированному счету возможны к совершению все операции, включая расходные.

Также Сбербанк запустил специальное новогоднее предложение клиентам – это бесплатное открытие расчетного счета с одновременным подключением «Сбербанк Бизнес-онлайн». При этом корпоративный клиент не должен иметь открытых счетов в Сбербанке. Клиенты могут открыть расчетный счет по акции до конца января в любом дополнительном офисе, обслуживающем юридических лиц.

– Как банк помогает развивать и делать удобнее бизнес-процессы клиента?

– Развитие дистанционных сервисов – это одно из ключевых направлений развития Сбербанка. Для нас принципиально важно максимально упростить процесс обслуживания наших клиентов.

Вот, например, наиболее интересный продукт для юридических лиц – E-invoicing – универсальная электронная система юридически значимого межкорпоративного документооборота, позволяющая решать бизнес-задачи в режиме online** вне зависимости от расстояния между контрагентами, масштабов бизнеса и вида деятельности. Данная система позволяет клиенту получать широкий спектр банковских услуг через интернет, следовательно, существенно экономить время на подготовку, контроль и доставку документов в банк. Для работы в системе можно использовать любой подключенный к сети интернет компьютер (на работе, дома, в отпуске) и, следовательно, управлять своими финансами 24 часа в сутки 365 дней в году.

«БАНК СТАНОВИТСЯ ЕЩЕ БЛИЖЕ КЛИЕНТУ, А БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ – ДОСТУПНЕЕ»

– Какие акции и предложения запланированы Сбербанком для малого бизнеса?

– В тренде перехода на удаленные каналы находятся не только продукты расчетно-кассового обслуживания, но и новые предложения по депозитам. Для клиентов банк предлагает онлайн-депозиты, которые дают возможность размещения денежных средств по повышенной процентной ставке без посещения банка.

Несомненно, клиент при этом экономит время на заключение сделки, не говоря уже об удобстве оформления сделки через «Сбербанк Бизнес-онлайн».

– Насколько эти продукты пользуются успехом?

– Безусловно, они очень востребованы. Уже свыше 1500 корпоративных клиентов отделения «Банк Татарстан» Сбербанка России подключились к E-invoicing – юридически значимой системе электронного документооборота. Это в четыре раза больше по сравнению с уровнем прошлого года.

Кроме того, 100 процентов депозитов для юридических лиц открываются онлайн.

Сегодня Сбербанк активно выстраивает сверхсовременную модель отношений между клиентом и работником банка. Технологии стандартизируются и ускоряются, обслуживание переводится на удаленные каналы. При этом банк становится еще ближе клиенту, а банковские услуги – доступнее.

16+

ПАО «Сбербанк»