Два представителя Татарстана – компании "Татнефть" и КАМАЗ – вошли в топ-40 самых дорогих российских брэндов по версии консалтингового агентства Interbrand.

Первое место в опубликованном списке занял сотовый оператор МТС, в том году уступавшая эту строчку своему конкуренту Билайн, который переместился на второе место. Стоимость брэнда МТС оценили в 213,1 млрд. рублей, Билайна – в 173,8 млрд. рублей.

На третьем, четвертом и пятом месте соответственно пивоваренная компания "Балтика" (62 млрд. рублей), нефтяная компания ЛУКОЙЛ (32 млрд. рублей) и оператор связи "МегаФон" (17 млрд. рублей).

Брэнд Татнефти оценен в 2,7 млрд. рублей (27 место). КАМАЗа – в 2,1 млрд. рублей (31 место).