Главная движущая сила для любого потенциального клиента банка — выгодные проценты и бонусы. Клиенты Альфа-Банка могут взять один из самых дешевых потребительских кредитов на индивидуальных условиях, а также получать 10-процентный кешбэк с каждой заправки, копить баллы за мили в воздухе и километры по железным дорогам, а также оплачивать свои покупки и снимать наличные одним касанием. Недавно банк запустил уникальный проект в ретейлерских сетях. Теперь покупать продукты питания станет выгоднее.
Владислав Абрамов
«АЛЬФА-БАНК ОТЛИЧАЕТСЯ ВЗВЕШЕННЫМ ПОДХОДОМ К РИСКАМ»
В конце ноября Альфа-Банк традиционно пригласил журналистов в центральный офис на Петербургской на пресс-конференцию, посвященную итогам деятельности компании за 9 месяцев текущего года.
По словам управляющего операционным офисом «Казанский» АО «Альфа-Банк» Владислава Абрамова, за 2016 год в сегменте малого бизнеса банк прирос более 2000 Клиентов, итого на текущий момент в Альфа-Банке обслуживается свыше 5000 предпринимателей. В среднем и крупном бизнесе за год «Альфа» привлекла 227 новых юридических лиц, и на данный момент банк работает с 691 компанией. Это компании нефтяной и нефтехимической промышленности, машиностроения, отрасли переработки сельскохозяйственной продукции и так далее.
При этом совокупный кредитный портфель Альфа-Банка в Татарстане за 9 месяцев составил 59,5 млрд. рублей (прирост — 24%), а операционная прибыль по итогам третьего квартала 2016 года составила 1,712 млрд. рублей. Причем доля комиссионных доходов в операционной прибыли увеличилась до 29,3% и составила 503,464 млн. рублей (прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — 3,9%).
Чистая прибыль Альфа-Банка в Татарстане выросла на 13,2% по сравнению с предыдущим годом и достигла 1,27 млрд. рублей. По предварительным прогнозам, к концу 2016 года банк заработает 1,7 млрд. рублей чистой прибыли.
«Из-за инноваций, которые внедряет наш банк, нас часто называют IT-компанией с банковской лицензией, — тонко подметил Абрамов. — Тем не менее мы сосредоточены не только на удаленных сервисах и модных приложениях. Альфа-Банк всегда отличался взвешенным подходом к рискам, и в новой реальности эта позиция банка показала свою эффективность: по корпоративным клиентам просрочка у нас уже который год равна нулю».
«Сегодня клиенты выбирают Альфа-Банк за надежность, широкую линейку продуктов, быстрые и удобные сервисы, а главное — за умение слышать и меняться в соответствии с их ожиданиями. Главная задача, которая стоит перед нами, — помочь нашим клиентам в развитии их бизнеса», — рассказала директор по массовому бизнесу Екатерина Миначева.
Совместный проект Альфа-Банка с РБК «От Малого к Великому» — одна из инициатив, направленных на создание максимально комфортной среды для развития малого бизнеса. Проект реализован в виде интернет-площадки alfabank.rbc.ru с актуальной и полезной информацией для владельцев малого бизнеса. На сайте представлены успешные кейсы клиентов Альфа-Банка из различных отраслей, интервью с экспертами, практические советы по оптимизации бизнеса. Также посетители сайта могут совершенно бесплатно ознакомиться с аналитическими исследованиями рынка.
Мы предлагаем клиенту не отдельный банковский продукт, а стремимся понять его бизнес и вместе подобрать оптимальные решения для его развития, поэтому наши продукты и услуги так хорошо отвечают специфике бизнеса отдельных отраслей. Сегодня мы серьезно снизили ставки по кредитованию для предпринимателей и наше предложение является одним из лучших на рынке.
Независимо от выбранного пакета услуг каждый предприниматель, работающий с Альфа-Банком, становится участником Клуба клиентов. Участие в этом клубе предоставляет право получить эксклюзивные и полезные подарки для бизнеса, например сертификаты HeadHunter, бухгалтерию 1С, доступ к юридическим и рекламным сервисам. Одно из преимуществ участия в клубе — регулярные встречи с известными экономистами. Так, например, в феврале аншлаг на мероприятии Банка г. Казани собирал Игорь Манн, а совсем недавно в почти семейном формате про экономические перспективы рассказывала главный экономист Альфа-Банка Наталия Орлова.
Альберт Кильдеев
ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО ДОСТУПНЫ УЖЕ СЕЙЧАС
Однако в первую очередь журналистов, участвовавших в пресс-конференции, интересовало, как первый региональный партнер Чемпионата мира по футболу-2018 и Кубка конфедераций-2017 готовится к предстоящим событиям, ведь Альфа-Банк как официальный европейский банк получил эксклюзивное право предлагать банковские услуги миллионам болельщиков в рамках Чемпионата мира.
«В преддверии Кубка конфедераций-2017 и Чемпионата мира по футболу-2018, которые пройдут и в Казани, Альфа-Банк как спонсор мероприятий выпустит ряд технологических новинок, так или иначе связанных с футбольными событиями, — приоткрыл завесу тайны директор по розничному бизнесу Альфа-Банка Альберт Кильдеев. — В сентябре «Альфа» одним из первых банков России запустил платежную систему Samsung Pay, а в ноябре и Apple Pay для держателей карт Masterсard и владельцев смартфонов Samsung и iPhone соответственно. Данные технологии позволят всем гостям столицы Татарстана одним касанием телефона совершать покупки».
По словам Кильдеева, есть и другие обкатанные проекты, которые компания планирует реализовать во время проведения Чемпионата мира.
«Надеемся, что футбольные болельщики в полной мере оценят наши браслеты с технологией бесконтактных платежей, — продолжил Кильдеев. — При выпуске браслета клиент получает специальную карту «мини-таг», аналогичную SIM-карте, используемой в мобильном телефоне, которая вставляется в браслет. Карту можно привязать к любому счету клиента».
О том, что такое бонусы и как их можно потратить, клиенты Альфа-Банка знают очень хорошо. Благодаря разветвленной партнерской сети держатели карт «Альфа-Cash Back» получают обратно на карту 10% с каждой заправки автомобиля. Также вы можете копить мили, пользуясь услугами «Аэрофлота», и экономить на поездках с кобрендовой картой «РЖД-MasterCard-Альфа-Банк». Для любителей онлайн-игр Альфа-Банк предлагает карты «World of Tanks» и «World of Ships», позволяющие копить бонусы и приобретать на них игровые предметы и преференции в популярнейшей одноименной игре.
Еще один проект этого года, на который в Альфа-Банке делают ставки, — молодежная карта NEXT, на которую можно без комиссий переводить средства из любого банка.
«Мы начали выпускать их в августе, и за это время в Татарстане было выдано более 700 таких карт, — отметил Кильдеев. — Кстати, есть проект, который может в корне изменить привычный принцип покупки продуктов. Недавно совместно с „Перекрестком“ запустили кобрендовую карту. Система работает следующим образом: вы используете эту карту во всех продуктовых магазинах, за каждую покупку получаете бонусы (каждый бонус равен одному рублю), которыми сможете расплачиваться за продукты в гипермаркетах „Перекресток“».16+
На правах рекламы