По итогам «Черной пятницы», прошедшей на прошлой неделе, Казань стала лидером по объему продаж среди всех городов страны за исключением Москвы и Санкт-Петербурга. Данные по количеству совершенных заказов предоставил газете «БИЗНЕС Online» ретейлер «Связной». По его данным, наиболее востребованными товарными категориями в «Связном» в Казани стали смартфоны, различные аксессуары к ним, smart wearables, планшетные компьютеры и фототехника.

Самым популярным смартфоном у онлайн- и офлайн-покупателей стал iPhone. Также казанцы активно приобретали смартфоны средних и высоких ценовых сегментов от LG, HTC, ASUS, Xiaomi, Microsoft и других брендов, на которые ретейлер сделал скидки. Среди аксессуаров наиболее востребованы чехлы, защитные стекла и пленки для смартфонов, а также наушники. На треть в период акции выросли продажи smart wearables.

По сравнению с прошлым годом средний чек в онлайн-канале «Связного» в «Черную пятницу» вырос на 20%.

«Связной» (АО «Связной Логистика») — мультиканальный ретейлер федерального масштаба. Начал свою работу в России в 1995 году. На территории России открыто почти 2,7 тыс. магазинов.