С 24 ноября «Яндекс» позволяет своим рекламодателям настраивать рекламу не только по интересам пользователей, но и по полу, возрасту и точному адресу. Это открывает массу новых возможностей для малого бизнеса!

Для компаний, которые работают в определенном районе

Пример: Автосервис на Гвардейской. Теперь можно настроить рекламу так, что если кто-то в радиусе 1 км ищет, где пройти ТО, то он увидит рекламу:

Автосервис на Гвардейской, 54.
Подъезжайте и пройдите ТО за 1 час. До 15:00 есть свободные мастера.


Для компаний, у которых в городе несколько точек

Пример: Сеть магазинов женской одежды. Теперь, когда девушка в возрасте 18−24 лет ищет, где купить платье в центре Казани, то увидит вашу рекламу:

Магазин «Название магазина» в ТЦ «Кольцо».
Молодежные платья со скидкой 30% на Петербургской, 1.

Если девушка в возрасте 35−44 ищет платье в Азино, то увидит такую рекламу:

Магазин «Название магазина» в ТЦ «Мега».
Классические платья со скидкой 30% на проспекте Победы, 141.

Для компаний, которые хотят переманить к себе клиентов конкурента

Пример: Фитнес в центре города. Теперь, вы можете настроить рекламу на тех, кто бывает 2−3 раза в неделю по адресам всех фитнес-центров в центре Казани.

Фитнес-центр «Физра» в центре города.
У нас бесплатная парковка, вода и полотенца. Абонемент на год — 8500 рублей.

Таким образом, ваша реклама бьет еще точнее и продажи растут. Ведь человеку легче купить там, куда проще добраться. Когда ваша реклама соответствует на 100% ожиданию клиента и вы находитесь в шаговой доступности, то вероятность продажи повышается в несколько раз!

Этому и еще многим фишкам рекламы в «Яндексе» будут учить в сообществе маркетологов и владельцев сайтов «Цифровая Культура» 1 декабря в 14:00, ул. Сары Садыковой, д. 30, 3-й этаж.

Предварительная регистрация — обязательна.

Количество мест — 15.

Регистрируйтесь на digitalcult.ru/projects/context.

18+