В последнее время все большее количество предприятий стремится к активному развитию и расширению рынков сбыта, а это невозможно без поиска новых клиентов и популяризации собственного продукта. Этого можно достичь посредством участия в тематических или профильных выставках. В данном случае не обойтись без качественно, грамотно и привлекательно оформленного стенда. Это один из основных составляющих успеха.

Строительство выставочных стендов лучше доверить профессионалам. В данном случае можно быть уверенным в том, что работа будет выполнена качественно и точно в срок, при этом проект может быть, как стандартным, так и оригинальным.

Для того чтобы стенд выглядел предельно презентабельно, необходимо внимательно и детально продумать пространство, то есть использовать его по максимуму. Важно распределить территорию таким образом, чтобы потенциальные партнеры или простые посетители имели свободный доступ к экспозиции, и могли беспрепятственно ознакомиться с информацией, представленной на стенде.

Экспонаты также должны быть расставлены правильно. В данных целях рекомендуется условно разделить их на несколько групп: основные, дополнительные и новинки. Наиболее выгодные места, с токи зрения обзора, стоит предоставить новинкам. Затем обязаны идти основные экспонаты, а в глубине стенда должно хватить места и на дополнительные элементы. Необходимо следовать правилу: площадь экспозиции должна быть не больше половины общей площади стенда.

Для того чтобы привлечь внимание посетителей, желательно сделать стенд ярким и узнаваемым. Можно, например, разместить на его теле движущиеся элементы; фонтан; зеркальный шар и прочие элементы, которые способны моментально обратить на себя взор. Конечно, все они должны иметь прямое или косвенное отношение к деятельности организации иначе такое решение не будет выглядеть уместно. Также можно воспользоваться возможностями звукового восприятия. Музыкальное сопровождение не обеспечит должный результат, поскольку на таких мероприятиях обычно шумно, а вот краткие звуковые сигналы или неожиданные импровизации могут быть весьма эффективными.

Вся информация, расположенная на стенде, должна быть краткой, но при этом содержательной, информативной и читабельной.