В настоящее время любая наружная реклама немыслима без баннеров. Баннером называют большой плакат, информирующий людей про определенный товар или услугу. То есть он является рекламой, поэтому должен выглядеть привлекательно. Баннеры размещаются вдоль дорог, на фасадах зданий, внутри и снаружи помещений.

Особой популярностью пользуется широкоформатная печать баннеров. При этом изображение или информация печатается на специальном оборудовании с высокими качественными характеристиками.

Печать рекламных баннеров предоставляет возможность компании разрекламировать свою продукцию и привлечь к себе как можно больше клиентов. Крупные компании очень часто пользуются баннерами для информирования клиентов о своей продукции или предлагаемых услугах. Физические лица нередко заказывают баннеры для личных целей, например, с информацией о продаже или аренде.

Баннеры могут быть любых размеров, начиная от самого маленького плаката и заканчивая многометровыми растяжками. Некоторые баннерные растяжки с рекламой могут достигать просто гигантских размеров, так что ими можно покрыть целые здания. Такая растяжка весьма плотная и не боится ветра, поэтому часто используется для рекламы на улице.

Баннеры для наружной рекламы могут печататься на различных материалах, а именно: на клеящей пленке, которая затем переносится на основу; на баннерной ткани; на бумаге с защитным покрытием.

Если возникает необходимость, то печатать изображения можно и на виниловой пленке. Для этих целей используется плоттер. Он печатает все содержимое рекламы на материале, а затем вырезает его. Изображение может быть любого размера и содержать всевозможные сложные элементы, плоттер легко с этим справиться. После чего вырезанное изображение переносится на ткань или другую основу, и привлекательный баннер готов.

Ткани, которые используются для баннеров, представляют собой композиционный материал, состоящий из высокопрочной полиэфирной сетки и двустороннего пластичного винила, покрытого бесцветным лаком.

Качественно сделанная реклама – верный помощник в продвижении новой продукции, а также весьма хороший способ выделиться среди конкурентов.