«Увеличение продаж с сайта» - это главная цель, которая стоит перед большинством пользователей. В условиях жесточайшей конкуренции недостаточно создать красивый и дорогой сайт. Необходимо прибегать к дополнительным методам, которые позволят обеспечить получение максимальной отдачи. Только так можно будет рассчитывать на успешность бизнеса в интернете, обеспечить рост продаж и прибыли.

Основы успеха

Существует 3 важнейших составляющих, которые способны обеспечить успешность бизнеса в интернете:

  1. увеличение продаж;
  2. повышение прибыли;
  3. Привлечение новых клиентов.

Факторы, влияющие на продажи

На снижение или увеличение продаж влияет ряд показателей:

  1. хорошая посещаемость. Именно данный показатель предопределяет продажи. Отсутствие посетителей не приведет к совершению продаж;
  2. качество трафика. Это один из важнейших критериев, ведь существует огромная разница между тем, кому нужен товар, который Вы продаете, а также тем, кто хочет приобрести продукцию совершенно другого рода. Естественно, что если Вы осуществляете ремонт станков, а к вам приходит люди, желающие купить материалы для ремонта (к примеру, квартир) по соответствующим запросам, то продаж здесь не увидишь. Именно поэтому важно наладить качество трафика, оформив правильно все ключевые запросы;
  3. ресурс необходимо сделать удобным для посетителей;
  4. качество контента также следует держать на уровне. Контент должен быть уникальным, а люди должны проявлять к нему интерес;
  5. соответствующее качество обслуживания.

Способы привлечения новых клиентов

Существует ряд инструментов, способных помочь в деле привлечения новых клиентов на сайт:

  1. баннерная реклама;
  2. СЕО продвижение http://seo52nn.ru/ подробнее тут.
  3. Социальные сети (фейсбук, вконтакте и так далее);
  4. контекстная и таргетированная реклама;
  5. ряд других инструментов.

В то же время, применяя указанные инструменты, важно учитывать качество трафика. Следует привлекать только качественный трафик, то есть тех людей, которые действительно заинтересованы в совершении покупки вашей продукции.

Именно качественный трафик способен повысить продажи, в том числе обеспечить большую прибыль. Как раз на нем и следует сконцентрировать все внимание.

Направления оптимизации сайта
  1. Приступать к оптимизации сайта рекомендуется лишь после тщательного анализа поисковых запросов. Их следует выстроить с точки зрения предпочтений посетителей.
  2. Важно создать для пользователей удобство использования ресурса. «Юзабилити» должен быть на уровне, чтобы потенциальному клиенту не захотелось перейти на иной ресурс.
  3. Необходимо понимать, что удобный и красочный для пользования ресурс выступает в качестве приманки для посетителей. Это своего рода обертка от шоколада, которая привлекает новых покупателей. Чем качественнее выполнен ресурс, тем лучше шансы на прибыльные продажи.
  4. Возможны ситуации, когда ресурс может иметь высокую посещаемость, однако показывать низкий уровень продаж. В этом случае стоит проанализировать сайт, отыскать слабые места, чтобы усилить их.
  5. Следует оценить конструктивные нюансы ресурса, правильность наполнения информационного контента и ряд иных моментов.
Уровень обслуживания
  1. Менеджеры и иной персонал должны оперативно реагировать на звонки и письма.
  2. Информация на ресурсе должна быть актуальной.
  3. Техподдержка должна отвечать на запросы пользователей моментально.

Все эти моменты в совокупности будут влиять на лояльность клиента к компании и решение совершить покупку именно у вас.