Казань/2 декабря 2010 года - Второй прототип нового вертолёта Ми-38 ОП-2 производства ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля» и ОАО «Казанский вертолётный завод» (ОАО «КВЗ»), входящих в холдинг «Вертолёты России», совершил свой первый полет. Начатые испытания, по мнению специалистов ОАО «КВЗ», проходят успешно: на вертолёте выполнено уже 26 наземных гонок и 7 полетов на режимах висения и перемещений с малыми скоростями над взлетно-посадочной полосой.
Испытываемая машина конструктивно доработана с учетом результатов испытаний первого прототипа Ми-38 ОП-1. Усовершенствованы гидравлическая и топливная системы, внесены изменения в конструкцию лопастей несущего винта. В системе управления вертолёта установлены пружинно-загрузочные механизмы типовой конструкции. В результате машина максимально приближена к требованиям российских норм летной годности АП-29, аналога зарубежных норм FAR-29, улучшены её управляемость и устойчивость. Вертолёт оборудован турбовальными двигателями PW 127/TS производства компании Pratt & Whitney Canada, а также современным комплексом авионики ИБКВ-38 производства компании «Транзас», в котором реализован принцип «стеклянной кабины». Вертолёт также может оснащаться российскими двигателями ТВ7-117В. Ми-38 ОП-2 планируется передать ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля» для проведения полного цикла лётных испытаний.
ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля» планирует демонстрацию вертолёта Ми-38 ОП-2 в 2011 году, а запуск вертолёта в серийное производство на ОАО «Казанский вертолётный завод» планируется в 2013 году. Третий прототип вертолёта Ми-38 находится в сборочном цехе ОАО «КВЗ».
Средний транспортно-пассажирский вертолёт Ми-38 предназначен для перевозки пассажиров (включая VIP перевозки), перевозки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, проведения поисково-спасательных операций, авиационного обеспечения шельфовых разработок, а также может быть оборудован как летающий госпиталь. По планам разработчиков, вертолёт Ми-38 должен иметь повышенную грузоподъемность, развивать высокую скорость. Ми-38 создается с вместительной грузопассажирской кабиной и обладает высокой экономичностью двигателей. Удельная трудоемкость технического обслуживания может быть снижена за счет встроенной системы автоматизированного контроля исправности бортового оборудования и двигателей.
Ми-38 – вертолёт нового поколения, который может обеспечить самый высокий уровень стандартов безопасности и комфорта среди вертолётов своего класса.
Фотографии Ми-38 ОП-2 можно посмотреть/скачать на сайте холдинга «Вертолеты России» по ссылке http://rus-helicopters.ru/ru/galery/photo/index.php?PAGE_NAME=section&SECTION_ID=320.
Видеоролик, демонстрирующий Ми-38 ОП-2 в полете, можно посмотреть/скачать, зайдя по ссылке http://rus-helicopters.ru/ru/galery/video/.
ОАО «Казанский вертолётный завод» производит знаменитое семейство вертолётов Ми-8/Ми-17, которые эксплуатируются в 80 странах мира. Выпускается широкий ряд модификаций этих вертолётов: транспортный, пассажирский, спасательный, десантно-транспортный и множество других. Готовится к производству вертолёт Ми-38. С 1997 года ОАО «КВЗ» обладает сертификатом разработчика вертолётной техники: сегодня в серийном производстве находится легкий двухдвигательный вертолёт «Ансат».
ОАО «Московский вертолётный завод имени М.Л. Миля» разрабатывает вертолёты, проводит их испытания и доводит до серийного производства и сертификации. Модернизирует и модифицирует существующие типы вертолётов. ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» проектирует перспективный скоростной вертолёт и ряд других; участвует в программе ОАО «Вертолёты России» «Восстановление серийного производства вертолёта типа Ми-34»; завершает испытания Ми-28НЭ и Ми-38; проводит модернизацию вертолётов Ми-2, Ми-8/17, Ми-24/35 и Ми-26. Вертолёты марки «Ми» серийно выпускаются на авиационных заводах в Арсеньеве, Казани, Ростове-на-Дону, Улан-Удэ.
ОАО «Вертолёты России» - дочерняя компания ОАО «ОПК «Оборонпром», входящего в состав Государственной корпорации «Ростехнологии». Управляет вертолётостроительными предприятиями: ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л.Миля», ОАО «Камов», ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», ОАО «Казанский вертолётный завод», ОАО «Роствертол», ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина», ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие», ОАО «Московский машиностроительный завод «Вперёд», ОАО «Ступинское машиностроительное производственное предприятие», ОАО «Редуктор-ПМ», ОАО «Новосибирский авиаремонтный завод», ОАО «Вертолётная сервисная компания» и сервисными центрами.
Партнеры ОАО «Вертолёты России»: ООО «АэроТакси-Сервис» (производит и обслуживает интерьеры воздушных судов); ЗАО "Р.Е.Т. Кронштадт" (разрабатывает и поставляет авиационные тренажерные системы, средства навигации и авионику); ЗАО «Транзас» (разрабатывает программные продукты, навигационные системы, тренажеры для авиации); ЗАО ЦНТУ «Динамика» (разрабатывает и производит технические средства обучения для летного и инженерно-технического персонала); ЗАО «БЕТА ИР» (производит тестирующее оборудование и авиационную электронику); ОАО «Уральский завод гражданской авиации» (ремонтирует двигатели и их агрегаты, а также главные редукторы вертолётов).
ОАО «ОПК «Оборонпром» - многопрофильная машиностроительная группа, создана в 2002 году. Входит в состав ГК «Российские технологии». Основные направления деятельности: вертолётостроение (ОАО «Вертолёты России»), двигателестроение (УК «Объединенная двигателестроительная корпорация»).
|
|
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.