Российская агропромышленная выставка “Золотая осень-2016″ стартовала в Москве на ВДНХ в 18-й раз. Ее традиционно организует министерство сельского хозяйства России.

В этом году выставка собрала на своей площадке около 2,5 тысячи участников из 63 регионов России. Международная часть экспозиции “Золотой осени – 2016″ представлена предприятиями и коллективными стендами Абхазии, Белоруссии, Украины, Германии, Италии, Великобритании, Нидерландов, Японии, Татарстана и других областей.

Экспозиция АО "Нэфис-Биопродукт" и Казанского маслоэкстракционного завода (входят в группу компаний «Нэфис»), привлекла особое внимание гостей и участников выставки. В копилке предприятий уже три знака качества. В декабре 2015 года, в числе первых был отмечен майонез Mr.Ricco Organic 67% , затем почетного звания удостоили Сразу два вида кетчупа Mr.Ricco.

АО "НЭФИС-БИОПРОДУКТ" присвоено право маркировать кетчупы Mr.Ricco Pomodoro Speciale «Томатный» и Mr.Ricco Pomodoro Speciale «Для гриля и шашлыка» российским Знаком качества. Сертификаты, подтверждающие высокий уровень продукции, производимой в Татарстане, выданы автономной некоммерческой организацией Роскачество и будут действовать до сентября 2019 года.

Торжественное вручение Знаков качества состоялось в рамках всероссийской выставки «Золотая осень».

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции