Именно генератор снабжает вырабатывающей электроэнергий установки-потребители в автомашине, обеспечивает зарядку АКБ. Сегодня современные модели оснащены трехфазными аппаратами с переменным током.

Чтобы получить ток постоянный, в генераторы монтируют выпрямители диодные. Если оборудование действует на переменном токе, значит, существует ограничение по силе параметра. Получается, не стоит размещать на генераторе ограничитель, требуется регулятор по напряжению.

Определим неисправности, которые могут приключиться на установке. Типичной поломкой считается обрыв на витках обмотки статорной (замыкание). На роторе может «пострадать» элемент возбуждения. Периодически подгорают кольца контактные. Не дееспособным оказывается щеточный узел: щетки износились, происходит зависание изделий. Возможен дефект на блоке выпрямительном, возникают вопросы с подшипником на роторе. Теперь рассмотрим варианты устранения подобных недугов. Или же можно обратиться в сервисный центр, указанные на сайте http://genstar.ua/.

Если произошло замыкание на витках обмотки, получился обрыв, тогда выполним пайку, осуществим перемотку компонентов. Мероприятия производят с использованием спецоборудования. Порой приходится приобретать «свежий» генератор, чем возиться с дорогостоящей процедурой перемотки. Провода, оборванные на клеммах реально припаять.

Если загрязнились кольца на контактах, промоем бензином эти образцы. Затем детали просушиваем. При окислении провода придется зачищать «наждачкой» мелкозернистой. Далее совершают продувку воздухом, бензином промывают. Иногда обрабатывают кольца токарным оборудованием.

С износом щеток (высота получается менее 10 миллиметров) устанавливают другие экземпляры. Если повредился блок выпрямительный, ремонт не делают – следуют в магазин. Когда на роторном валу «пострадали» подшипники, монтируют новые аксессуары. Устраняя неисправности посложнее, генератор отправляют в сервис.

Бывает, что неполадка произошла в генераторном реле-регуляторе. Значит, перегорели транзисторы с резисторами. Здесь также предстоит взять новую установку.

Рассмотрим ситуацию, когда в дороге сломался регулятор. Движение получится возобновить, если периодически, отсоединять с аппарата разъем, соединяя его с проводом на «плюсовой» клемме. Поддерживаем подобный режим передвижения - ток не превысит 25А. Кстати, включаем все присутствующие потребители электроэнергии.