Первый канал принудительно снижает качество транслируемого видео на своем сайте пользователям, блокирующим показ рекламы. Об этом сообщил представитель телеканала, передает «Ведомости».

«Распространение блокировщика рекламы становится серьезной проблемой, — указывает представитель телекомпании. — В прошлом году такой софт был установлен у 15 процентов пользователей, которые смотрели наше видео, сейчас эта цифра выросла до 25 процентов. То есть мы теряем 25 процентов выручки от видеорекламы», — цитирует его издание.

Сообщается, что снижение качества вещания — нераспространенная в России практика. Обычно сайты просто просят пользователей отключить софт, блокирующий рекламу. Такое программное обеспечение, по данным «Яндекса», установлено у 20% пользователей его интернет-браузера.