ОЭЗ «Алабуга» намерена усилить свое присутствие в интернете. Для этих целей планируется заключить договор с единственным поставщиком на оказание услуг по разработке маркетинговой стратегии и проведению медиакампании в интернете. ИП Швецов Ярослав Леонидович готов оказать содействие за 1,2 млн. рублей.

«Маркетинговая стратегия и медиакампания в интернета является эффективным инструментом для улучшения имиджа и продвижения ОЭЗ „Алабуга“, повышения узнаваемости в тематических кругах», — говорится в документации закупки.

Вместе с тем, как уточнили «БИЗНЕС Online» в пресс-службе особой зоны, заказ касается не всей ОЭЗ, а лишь корпоративного университета. «Данная закупка предусматривает разработку маркетинговой стратегии корпоративного университета особой экономической зоны «Алабуга» и привлечение студентов, — сообщил Михаил Миронов, директор департамента по корпоративным вопросам АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга». — В середине сентября мы запустили новый набор в корпоративный университет, в который планируем привлечь 25 талантливых молодых людей со всей России. Мы считаем, что потенциальные студенты нашего корпоративного университета активно пользуются Интернетом, и поэтому именно там нам следует их искать. Во Всемирной паутине сегодня очень много различных инструментов взаимодействия с пользователями, и для наиболее эффективного их использования мы привлекли специалистов, которые разработают соответствующую стратегию».

Выбор Ярослава Швецова в качестве единственного поставщика в ОЭЗ «Алабуга» объясняют тем, что он предложил наименьшую цену. Для сравнения: агентство маркетинговых коммуникаций «Теория Дарвина» оценило эту работу в 1,8 млн. рублей, а ООО «РЦМ Консалтинг и исследования» запросило 6,5 млн. рублей. Швецов известен тем, что был руководителем бизнес-инкубатора казанского ІТ-парка. По данным базы «Контур-Фокус», сейчас Швецов является совладельцем (33,3%) и директором ООО «Нок Нок Дизайн» и ООО «Нок Нок» (деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области).

Ярослав ШевцовФото: http://itpark-kazan.ru/