Cогласно исследованию международной компания маркетинговых исследований MASMI, 73% респондентов из России при планировании своих поездок пользуются данными из Интернета.

При этом, два человека из трех внесли изменения в планы отпуска, основываясь на информации, которую они нашли на веб-сайтах. По мнению российских туристов, лучшими источниками информации для них являются отзывы других путешественников на различных сайтах. Согласно опросу, таких оказалось 76% опрошенных, сообщает sostav.ru. К мнению друзей и родственников прислушиваются 64% респондентов, 45% - делают свой выбор, основываясь на программах о путешествиях (45%), а 41% опираются на данные официальных сайтов.

По словам директора по работе с клиентами MASMI Леонида Воронина, развитие информационных технологий и приобщение все большего числа людей к Интернету является новым вызовом туристическим агентствам, так как дает возможность пользователю самостоятельно спланировать, выбрать и оплатить поездку за границу. Благодаря онлайн-опросу было выявлено, что из 24 стран россияне отдают свое предпочтение отдыху на Украине (таких 68%), в Белоруссии - 47%, в Турцию едут 45% респондентов.