Директор по маркетингу и рекламе ОАО «КАМАЗ» Ашот Арутюнян сообщил корреспонденту БИЗНЕС Online, что доля КАМАЗа на российском рынке в 2010 году упала до 50%. Это связано со слабой включенностью в производство магистральных тягачей.
По словам директора по маркетингу, ранее заводские тягачи производились без пневмоподвески. Если в прошлом году автоконцерн занимал 3% на рынке магистральных тягачей, то в 2010 году уровень уже достигает 10%.
Арутюнян также сообщил, что в 2011 году КАМАЗ активно займется рынком магистральных тягачей и планирует повысить свою долю до 15%
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.