Московское управление федеральной антимонопольной службы признало компанию «М.Видео» нарушившей закон о рекламе, так как она предоставила в ней недостоверные данные. Об этом сообщает российское агентство правовой и служебной информации.

По данным ведомства, в своей рекламе сеть магазинов электроники обещала продать товар по более низкой цене конкурента, если потенциальный покупатель предоставит доказательства — рекламный флаер, информацию с сайта или товарный чек. Однако когда заявитель, по ходатайству которого ФАС начала проверку, хотел купить телевизор по цене, которая установлена на ту же модель в сети «Эльдорадо», в продаже ему отказали.

«Таким образом, информация об условиях приобретения товаров в торговой сети „М.Видео“, донесенная до потребителя в упомянутой рекламе, не соответствует действительности, что нарушает требования закона», — цитирует агентство сообщение ФАС.

Сейчас ведомство рассматривает вопрос о назначении штрафа.

Ранее ФАС оштрафовала на 100 тыс. рублей Procter & Gamble за недостоверную и недобросовестную рекламу своей продукции — стирального порошка Ariel.

Президент РФ Владимир Путин в ходе прямой линии предлагал расширить полномочия ведомства в регулировании торговли.