ОАО «Казанский жировой комбинат», входящий в группу компаний ОАО «Нэфис-Косметикс», осуществил рестайлинг упаковки и обновил рецептуру майонеза «Ласка».
Почти вся обновленная линейка относится к категории высококалорийных майонезов с 67 и 56 процентами жирности. Тем же, кто стремиться снизить калорийность блюд, оптимально подойдет новинка - майонез «Ласка» Легкий.
Новый дизайн упаковки выполнен в яркой цветовой гамме. Внимание покупателя привлекает изображение аппетитной продуктовой композиции. Для облегчения выбора каждому вкусу майонеза соответствует свой цвет. Всего в линейке шесть позиций: «Ласка» Провансаль домашний, «Ласка» Оливковый, «Ласка» Салатный, «Ласка» С лимонным соком, «Ласка» Постный и «Ласка» Легкий.
Слоган «Нежный вкус» в верхней части упаковки говорит об отличительной особенности майонеза «Ласка». Как и прежде, майонез «Ласка» полностью соответствует строгим требованиям ГОСТ. Об этом теперь напоминает специальный знак в нижней части упаковки, на котором указано также преимущество каждой позиции: «Без крахмала», «Меньше калорий», «Со вкусом укропа и огурца».
Майонез «Ласка» выпускается в упаковках «дой-пак» весом 210 и 420 +100 грамм, а также в ведерке 800 грамм. При этом, приобретая упаковку «дой-пак» 420 +100 грамм, покупатель получает 100 грамм майонеза в подарок.
- В результате рестайлинга бренд «Ласка» претерпел значительные изменения. Улучшилась рецептура, дизайн стал более современным и ярким. Мы стремились изменить существующее восприятие этой торговой марки и вызвать к ней новый интерес. Неизменным остался слоган - «Нежный вкус», который является визитной карточкой нашей «Ласки». Неизменным осталось и качественное производство майонеза «Ласка» в соответствии с ГОСТ, - поясняет начальник отдела маркетинга ОАО «Казанский жировой комбинат» Екатерина Кураш.
Справка о группе компаний ОАО «Нэфис-Косметикс»
Казанская группа компаний ОАО «Нэфис-Косметикс», включенная в список системообразующих организаций России, - один из крупнейших производителей товаров базового потребления: бытовой химии и масложировой продукции.
В состав группы входят ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «Казанский МЭЗ». Общий оборот группы по итогам 2009 года составил порядка 14 миллиардов рублей. Общая численность работников предприятий, входящих в группу, составляет почти 5 тысяч человек.
Группе принадлежат такие известные товарные знаки, как «Sorti», «AOS», «BiMax», «Биолан», «Mr.Ricco», «Ласка», «Томаччо» и другие.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.