Компания Burger King готова заплатить 500 млн. рублей футбольному клубу «Зенит» за смену названия на «Зенит-Бургер Кинг».

Как сообщает агентство flashnord.com, соответствующее предложение направлено руководству футбольного клуба.

«Просим вас рассмотреть возможность смены названия футбольного клуба с «Зенит» на «Зенит-Бургер Кинг». Взамен готовы осуществить единовременную спонсорскую помощь в размере 500 млн рублей и сотрудничать с клубом на долговременной основе.

«Зенит» — единственная команда из Санкт-Петербурга. По независимым оценкам, за неё болеют 60% жителей, около 80% считают команду символом Северной столицы. В 2016 году исполнилось 6 лет с момента начала работы «Бургер Кинг» в Санкт-Петербурге. «Компания хотела бы упрочить связи с петербуржцами посредством сотрудничества с символом города»", — говорится в письме.