Зонтичный бренд «Национальная торговая марка» расширил зону влияния на пиццерии и шаурмичные. Появление в Казани брендовых точек продаж «БИЗНЕС Online» прокомментировал гендиректора ГУП «Национальная торговая марка» Илсур Сафиуллин.

«Население не должно это смущать, — сказал Сафиуллин. — Они самостоятельные, мы с ними заключили соглашение о совместной деятельности, по которому они приоритетно закупают продукцию наших производителей. Нет, денег за использование бренда они не платят, они же нас тоже рекламируют, используют продукцию. За качеством следим».

По словам Сафиуллина, сейчас под маркой работают порядка шести торговых компаний, в том числе открытый сегодня в Казани под кураторством минсельхоза РТ и ассоциации фермеров магазин «Крестьянка». Производителей, работающих в рамках марки, больше 10.

«Мы не ставим цель открывать самостоятельно [торговые точки], а объединяем тех, кто уже работает на рынке, создаем кооперацию», — сообщил гендиректор ГУПа.

ГУП РТ «НТМ» возникло благодаря указу президента республики от 26 ноября 2014 года «в целях продвижения сельскохозяйственной продукции РТ на внешние рынки, повышения ее качества». Учредителем ГУПа (100%) стало минземимущество РТ. По данным системы «Контур-Фокус», компания зарегистрирована в Казани на ул. Федосеевской, 36. Уставный капитал — 20 млн. рублей.