Диас Сафин Диас Сафин

РАЗВИТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

На днях исполнился ровно год, как на пост директора филиала ПАО «Ростелеком» в Татарстане был назначен Диас Сафин. В рамках проекта «Интернет-конференции с деловым сообществом» в редакции газеты «БИЗНЕС Online» он рассказал о работе за это время и новых продуктах и услугах, предлагаемых компанией жителям региона.

По словам директора филиала, в связи с тем, что «Ростелеком» пришел на телеком-рынок республики не так давно (путем приобретения компании «Телесет», сделка была завершена осенью 2013 года), одной из его основных задач стало создание единого, стандартизированного подразделения компании. «Цели и задачи у нас, конечно, амбициозные — мы должны занять определенную долю рынка. Цели есть как по массовому, так и по корпоративному сегментам, — говорит Сафин. — За год мы сделали максимальную программу, вышли в новые города». Напомним, компания сегодня присутствует в 8 городах — это Казань, Зеленодольск, Иннополис, Набережные Челны, Нижнекамск, Елабуга, Заинск и Альметьевск. Сейчас по Татарстану активно продолжается строительство сетей.

Отвечая на вопросы читателей, директор компании отметил, что смены команды или повальных увольнений не было — остался прежний профессиональный коллектив. Всего в республике в «Ростелекоме» работают около 500 человек. «Придя на пост, я разработал стратегию работы „100 дней“ и расписал, каких целевых показателей мы должны достигнуть. На этот же период пришелся и мой собственный испытательный срок, — объясняет он. — Мы выполнили программу в полном объеме. Помимо прочего, в этот период у нас работала программа адаптации и развития персонала».

«Ростелеком» работает с массовым, корпоративным и государственным сегментами. Сафин отмечает, что для компании важен каждый клиент и упор только на одном сегменте не делается.

Директор филиала в ходе интернет-конференции рассказал о работе в республике собственной розничной сети по продажам и обслуживанию населения. Несколько месяцев назад в Казани на улице Чистопольской в ЖК «Магеллан» был запущен новый формат офиса, в котором гармонично сочетаются технологичность и домашний уют. Главным элементом офиса является функциональная демонстрационная зона, где клиенты могут самостоятельно протестировать новые услуги и продукты «Ростелекома». Такие офисы нового поколения будут «клонироваться» по всей России. В целом же компания отвечает вызовам XXI века и больше старается работать дистанционно — через различные сервисы, в частности, личный кабинет абонента на сайте.

Сафин подтвердил, что «Ростелеком» сегодня старается усиливать именно онлайн-обслуживание абонентов. Например, по данным на конец августа, в Татарстане уже 56% абонентов управляют своими услугами через единый личный кабинет (ЕЛК), а 37% клиентов — физических лиц перешли на получение счетов за услуги связи в электронном виде. Также на днях были запущены онлайн-консультации в ЕЛК и мобильном приложении «Мой Ростелеком». Теперь задать вопросы и получить практически мгновенные ответы можно в режиме онлайн-чата.

«НОВАЯ ТЕЛЕФОНИЯ» ДЛЯ БИЗНЕСА

Рассказал директор филиала и о новых предложениях компании для абонентов. Являясь признанным технологическим лидером, «Ростелеком» только в прошлом году вывел на рынок такие облачные продукты, как «Новая телефония», «WEB-видеоконференция», «IP-видеонаблюдение», «Виртуальный ЦОД», «Интерактивное телевидение 2.0». «Последний продукт вообще не имеет аналогов в России, и это собственная разработка „Ростелекома“», — говорит Сафин.

Подробнее Диас Нургалиевич рассказал о выводе на рынок Татарстана такого продукта, как «Новая телефония» — это один из видов услуг на базе интернета. Говоря проще, это виртуальная АТС для бизнеса. «Сегодня все считают деньги. Например, компании нужна телефония в офис — покупается телефонная станция, идут затраты на оборудование, инсталляцию, монтаж, разводку по офису и обеспечение каждого сотрудника телефонным аппаратом. А сейчас сегмент в области оборудования перешел в интернет-облака, — объяснил Сафин. — Одно из достаточных условий — чтобы был нормальный интернет. Берется блок оборудования и переносится в облако. Можно подключиться к оборудованию через интернет и совершать звонки. Можно совершать звонки и с мобильного телефона — нужно лишь скачать программу. Это позволяет уменьшить затраты на покупку организацией технологического оборудования, которое „Ростелеком“ берет на себя, и это удешевление услуги. Это дешевле в разы! Клиент получает сервис и платит только за совершенные звонки».

В ходе беседы Сафин также рассказал об уменьшении количества жалоб от абонентов на качество связи и обслуживания, работе с системой «Безопасный город» совместно с министерством внутренних дел, проекте «Весовой контроль» с ГИБДД и организации видеонаблюдения на избирательных участках в единый день голосования. Подробнее об этом читайте позже в стенограмме интервью.

16+