820 СЛОВ В МИНУТУ? ЭТО РЕАЛЬНО!

Каждый родитель, для которого важно будущее своего ребенка, понимает: каков уровень чтения у школьника, таков и уровень успеваемости. Конечно, если ваш ребенок по окончании начальной школы все еще читает по слогам, то трудно ждать от него ошеломляющих успехов в учебе. Да и средние школьные нормативы далеки от демонстрации тех потенциальных возможностей, которые можно раскрыть у детей. Так, в 1-м классе ребенок, чтобы получить пятерку по скорости чтения, должен прочитать не менее 41 слова в минуту, в 4-м классе — на менее 125. И это всего лишь те стандарты, которые приняты в российской системе среднего образования. А между тем, к примеру, в США при приеме на работу во многих компаниях требуется пройти тестирование на скорость чтения. И от того, читает ли потенциальный работник с очень низкой скоростью — 170 - 200 слов в минуту — или со сверхбыстрой — 550 - 650 слов, нередко зависит сама возможность трудоустройства. Считается, что человек, владеющий навыками скорочтения, намного быстрей и эффективней усваивает любую информацию, а значит, обладает большими преимуществами. Интересно, но история знает немало фактов из жизни известных людей, обладавших способностями скорочтения. Так, по свидетельству очевидцев своего времени, Бальзак прочитывал роман в 200 страниц за полчаса, Наполеон читал со скоростью 2 тыс. в минуту, а Максим Горький — до 4 тыс. слов. И это не выдумки, подобных успехов может достичь даже ребенок — об этом свидетельствует опыт школы скорочтения для детей по методике Шамиля Ахмадуллина.

90% родителей, чьи дети посещали курсы школы, отмечают, что они стали демонстрировать успехи в учебе, а половина мам и пап говорит о кратном росте успеваемости, в том числе и по точным предметам. Есть в школе и свои рекорды. «У нас учился 13-летний мальчик, который по окончании курсов увеличил скорость чтения в 14 раз! — рассказал основатель школы и автор методики скорочтения у детей Шамиль Ахмадуллин. — В результате он прочитывал 2820 слов в минуту, при этом с 90-процентным пониманием текста». То есть подросток не просто показал феноменальные результаты по скорости чтения, но еще и продемонстрировал полное понимание текста при пересказе его содержания. Интересно, но специалисты полагают, что уровень понимания при обычном чтении редко достигает 60%, но вот при быстром — минимум 80%.

МЫ ПОМОГАЕМ ПОЛУЧИТЬ ЦЕЛОСТНУЮ КАРТИНУ МИРА

Авторская методика Ахмадуллина подходит для всех детей, единственное — ребенок должен быть мотивирован на обучение. Иначе, как отмечает основатель школы, результата не будет. Именно поэтому в школе проводится жесткое тестирование ребят: в первую очередь тренеры смотрят, насколько ребенок сам желает достичь успеха. Школа предлагает два вида программ: 10 занятий по скорочтению и 12 занятий на развитие памяти. В общей сложности за полтора-два месяца обучения на курсах (занятия проходят 2 раза в неделю в группах по 5 - 8 детей по разным возрастам) можно получить удивительный эффект: скорость чтения возрастает кратно, причем это не просто бездумное чтение, а практически со стопроцентным запоминаем текста. По словам Шамиля Ахмадуллина, набор методик и упражнений, практикуемых в его школе, позволяет получить конкретные результаты за короткое время и это главное преимущество школы: «Большинство тренингов и курсов для детей рассчитаны на длительное обучение: ребенка приводят, условно говоря, 1 сентября, и он учится до конца мая. А есть ли эффект, нет ли его — не всегда ясно. В нашей школе за очень короткое время дети достигают конкретных результатов, за которые я отвечаю лично».

Что интересно, навыки скорочтения, полученные в школе Шамиля Ахмадуллина, остаются с ребенком на всю жизни. По сути это та «удочка», с помощью которой дети, даже став взрослыми, смогут всегда поймать «рыбу». «Мы даем конкретные алгоритмы, инструменты, которые позволяют пользоваться ими всю жизнь. Это как велосипед: если научишься на нем ездить, то и спустя годы ты сможешь сесть на велосипед и поехать». Есть и существенный психологический момент: обладая навыками скорочтения, развитой памятью, ребенок становится увереннее в себе, повышается самооценка, что очень важно для маленького человека. В школе Шамиля Ахмадуллина учат не только скорочтению, но и выделять главное из огромного потока информации, структурировать ее.

«Проблема современного школьного образования в том, что детей не учат системно мыслить, находить главное. В результате у обычного школьника в голове каша. Поинтересуйтесь у любого среднестатистического 11-классника, знает ли он историю России? Он ничего толкового не расскажет! Нет у него целостной картины истории своей страны. Мы же даем ребенку инструменты, с помощью которых он сможет работать с любой информацией, раскладывать ее по полочкам в своей голове и в результате получать максимально целостную картину мира и представление о каждом предмете в частности», — отмечает Шамиль Ахмаудллин.

Следующий поток тренинга скорочтение для детей стартует 12 сентября.
Для того, чтобы попасть на занятие, необходимо записаться на собеседование
по телефону 239-22-91 либо оставить заявку на сайте turboread.ru.

73415.jpg

6+